Новости — 14 ноября 2021, 10:11

У Насти Bad Barbie 10 млн подписчиков в тиктоке

В феврале этого года в XO Team появилась новая участница — Настя Bad Barbie. На тот момент у нее было чуть больше миллиона подписчиков в тиктоке. Первое время рост аудитории Bad Barbie шел медленно — двух миллионов подписчиков тиктокерша достигла только через полгода после вступления в новый тикток-хаус. Но даже такой результат был для нее большой радостью: блогерша была очень довольна новой цифрой и искренне благодарила подписчиков за поддержку. Пожалуй, тогда Настя Bad Barbie не могла предположить, что спустя три месяца будет праздновать новое достижение, в пять раз превышающее два миллиона. Да, все так: аудитория блогерши в тиктоке перевалила за десять миллионов.


Первым круглую цифру в аккаунте Bad Barbie заметил ее родной тикток-хаус XO Team — в инстаграме блогерское объединение опубликовало сторис со скрином аккаунта Насти и поздравлениями. Участники тикток-дома тоже не обошли стороной это событие. Так, Мари Сенн в инстаграм-сторис отметила, что гордится участницей XO Team и что Bad Barbie вдохновляет своим примером. К слову, еще месяц назад у тиктокерши было три миллиона подписчиков. Получается, что за несколько недель аудитория блогерши увеличилась на семь миллионов пользователей — рост действительно впечатляет. В сторис в своем инстаграм-аккаунте Настя Bad Barbie тоже уже успела поблагодарить подписчиков за их интерес к контенту, который она создает в тиктоке. 


К слову, за последний месяц блогерша успела выпустить уже два сериала на платформе. Первый был снят в формате POV. По сюжету родители девочки-подростка развелись, и теперь она вынуждена переехать с мамой в другой город. В 12 эпизодах Настя затрагивает темы, актуальные для немалого количества молодых людей: переживания из-за расставания родителей, поиск друзей в новой школе, влюбленность и проблемы в отношениях. Второй художественный проект Bad Barbie выпустила в начале ноября. Он получил название Stalker. Сюжет отчасти напоминает знаменитый сериал от Netflix «Ты»: Тимур Сорокин в роли загадочного парня в черной толстовке пытается добиться внимания девушки, которую играет Настя Bad Barbie. Только делает он это необычным способом: следит за возлюбленной, дарит ей мягкую игрушку со встроенной камерой и даже избавляется от неудобного конкурента, роль которого исполнил Даня Бум


Помимо сюжетных роликов, тиктокерша также публикует танцевальные видео, снимает липсинки и тренды. Стоит сказать, что ролики Bad Barbie стабильно набирают более миллиона просмотров, а самый популярный тикток в ее аккаунте посмотрели более 126,5 млн раз. В нем Настя сыграла футболистку, которую все время оставляют сидеть в запасных. Но вместо того, чтобы сдаться, она тренируется по ночам, и это однажды замечает ее тренер. Оценив трудолюбие девушки, он выпускает ее на поле. 

Кстати, кроме Насти Bad Barbie, на этой неделе еще одна тиктокерша празднует круглую цифру. У Лизы Анохиной теперь 30 миллионов подписчиков в тиктоке (а на момент публикации новости 30,3 млн. — Прим. SRSLY). Теперь у Лизы и Дины Саевой довольно сильный разрыв: аудитория последней сейчас насчитывает 24,3 млн подписчиков. Посмотрим, как их борьба будет развиваться дальше.

Фото: инстаграм @badbaarbie
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова