Новости — 11 ноября 2021, 20:00

В Москве открылся первый в России монобутик бренда Carol Christian Poell

Кэрол Кристиан Поэль — один из самых загадочных и закрытых дизайнеров нашего времени. Он является мастером по работе с кожей, известным своими экспериментальными методами обработки материалов, сложным анатомическим кроем и показами-перформансами. Некоторые работы Поэля даже представлены в музеях как инсталляции современного искусства, и теперь познакомиться с творчеством дизайнера смогут жители российской столицы. В Москве открывается первый в России и третий в мире монобутик ультранишевого авангардного бренда Carol Christian Poell. 

Он расположится на Трубной улице по соседству с Project 3,14, где марка была эксклюзивно представлена с 2009 года. Именно команде мультибренда дизайнер доверил открытие своего первого монопространства в России. Бутик Carol Christian Poell имеет все шансы стать местной достопримечательностью. Посетить его может каждый, но только по предварительной телефонной записи — для этого нужно позвонить по номеру +7 919 999 00 80. Основатель Project 3,14 Александр Моисеенков уверен, что новый магазин дизайнера непременно «должен быть практически галереей современного искусства или закрытым клубом, наполненным предметами столь же концептуальными, сколь и придуманная им одежда». Именно поэтому вход в бутик Carol Christian Poell замаскирован под старое зеркало. «Индустриальный интерьер с потертыми бетонными стенами, старым телевизором и операционным столом в центре превратят встречу с брендом в настоящий перформанс», — уверяет Александр.  


История Carol Christian Poell берет свое начало с 1995 года: именно тогда в Милане состоялась презентация дебютной коллекции — 1st Intended Collection. Кожу, использованную в качестве главного материала, дизайнер обрабатывал авторскими способами: закапывал в землю вместе с ржавыми гвоздями, варил, сушил, обрабатывал кислотой, щелочью, окрашивал кровью, мумифицировал, заливал цветной резиной. И все не зря: показ сразу же разорвал все модные шаблоны, завоевал восторженные отклики зрителей и получил признание многих деятелей индустрии, например, покойного Карла Лагерфельда. 


Бренд Кэрола Кристиана Поэля пользуется популярностью не только из-за экспериментальных сюрреалистических вещей. Кожаные изделия, созданные дизайнером, идеально садятся по фигуре. Например, в коллекции творца есть куртка, рукава которой заканчиваются перчатками с обрезанными пальцами. Кстати, большими поклонниками марки являются Брэд Питт, Ленни Кравиц, Орландо Блум и Seal. Еще одна сильная сторона бренда — обувь, большая часть которой сшита из цельного отреза кожи, а не из собранных воедино деталей. Дополняет картину подошва, залитая резиной и чем-то напоминающая сталактиты. 

Интересно и то, что у каждой вещи есть паспорт, в котором помимо материалов, имени дизайнера и рекомендаций по уходу указаны две цифры: тираж — как правило от 6 до 12 экземпляров всего размерного ряда — и порядковый номер изделия.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 19:10, 24 апреля
Kappa дропнули коллекцию с OBLADAET
Новости — 17:00, 24 апреля
Александр Пушной стал ведущим «Хоккейной науки» — нового шоу от «Кинопоиска»
Новости — 16:00, 24 апреля
Школа, больница и горсовет: «Архстояние» анонсировало арт-программу фестиваля
Новости — 13:50, 24 апреля
Леди Гага и Зендая могут сняться в ремейке ретрокомедии «Парни и куколки»
Музыка — 13:15, 24 апреля
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE