Новости — 10 ноября 2021, 20:00

Farfetch и Nataal создали фотопроект о единстве и разнообразии совместно с Томом Брауном

Онлайн-маркетплейс Farfetch представил очередную модную инициативу в партнерстве с Nataal — мультимедийной площадкой, посвященной современной̆ моде, искусству, музыке и культуре Африки. Компании объединились с брендом Thom Browne для создания оригинального фотопроекта на тему единства и разнообразия. Об этом рассказали в пресс-службе Farfetch.

Результатом работы стала яркая съемка новой коллекции Thom Browne — FW21, над которой работали сразу три талантливых фотографа. Интересен подход авторов идеи к выбору героев фотосессии и локаций. Дженеба Адуайом сняла мультидисциплинарных художников Колби, Байрона и Уильяма в Лос-Анджелесе, в то время как Ариэль Бобб-Уиллис запечатлела модель Симону Лу и ее друзей-скейтбордистов в Нью-Йорке. Исмаил Заиди предпочел работать со своими братом и сестрой — Отманом и Фатимой Захрой. Эта часть съемок велась в Марракеше.

Предоставлено пресс-службой

Каждая фотоистория получила продолжение в материале Nataal, состоящем из двух частей. Здесь авторы съемки рассказали о том, как нашли себя в искусстве фотографии, а также порассуждали о работе с Томом Брауном над этим проектом. Американский дизайнер известен переосмыслением классического мужского костюма. Он ввел в моду укороченные приталенные пиджаки и узкие брюки, обнажающие щиколотки. Позже Браун взялся и за создание одежды для женщин. В его коллекциях традиционно преобладает серый цвет и его всевозможные оттенки.

Предоставлено пресс-службой

Сотрудничество Farfetch и Nataal началось в феврале этого года. Таким образом, глобальная технологическая платформа модной индустрии в сегменте люкс решила поддержать креативное сообщество темнокожих деятелей. К участию в первом проекте компании были привлечены дом Balmain и креативный директор французского люксового бренда Оливье Рустен.

Недавно у Farfetch появился собственный эко-бренд There Was One. В первую модную коллекцию вошли базовые предметы гардероба из износостойких материалов. Компания пообещала, что будет выпускать капсулы вместо сезонных обновлений, а для доставки товаров использовать минимум перерабатываемой упаковки, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду.

Также команда Farfetch взялась за покорение соцсетей: в рамках международной кампании The Art of Choice завела аккаунт в тиктоке. Там можно найти мини-инструкции по созданию трендовых аутфитов.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 13:45, 1 июля
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости — 11:40, 1 июля
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости — 19:05, 30 июня
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости — 18:30, 30 июня
The New York Times опубликовал рейтинг 100 лучших фильмов XXI века. Лидируют «Паразиты»
Новости — 15:50, 30 июня
Объявлен каст байопика о группе Scorpions