Еще в мае стало известно, что Snapchat планирует запустить серию собственных шоу. Тогда же издание Variety сообщило, какие звезды станут героями новых проектов. Оказалось, что в них примут участие Megan Thee Stallion и блогеры, которых прославила конкурирующая платформа TikTok — сестры Чарли и Дикси Дамелио, а также Эддисон Рэй.
Новые шоу будут выходить в рамках линейки Snap Originals, нацеленной на молодую аудиторию Snapchat, которая часто предпочитает соцсети тикток. В разговоре с Variety глава Snap Originals Ванесса Гатри рассказала, что тематически их проекты подразделяются на три категории: лидеры мнений, социально значимые темы (изменение климата и толерантность), а также то, «что возможно реализовать только в Snapchat». Что именно относится к последней части, она так и не пояснила.
Уже тогда представители Snapchat раскрыли концепции будущих проектов о звездах. Megan Thee Stallion станет ведущей шоу об известных людях и их домашних животных: в каждом из выпусков к ней будет приходить новый знаменитый гость со своим питомцем. Шоу, посвященное Эддисон Рэй, расскажет о ее поездке в родную Луизиану. А Чарли и Дикси Дамелио станут героинями настоящего реалити, где сестрам придется соревноваться друг с другом за 50 тысяч долларов, которые пойдут на благотворительность.
Первый трейлер шоу о знаменитых сестрах появился в сети 9 ноября. Проект получил лаконичное название «Чарли против Дикси». Трейлер показывает, в каких челленджах предстоит участвовать блогершам. Судя по видео, соревнования будут самого разного характера — кулинарные, спортивные, модные. В ролике сестры Дамелио борются, прыгают на батуте, пекут торты и устраивают показы мод. При этом за успехами и неудачами Чарли и Дикси наблюдают их друзья: в каждом из десяти эпизодов шоу будет новый гость.
Несмотря на негласную конкуренцию между TikTok и Snapchat, обе платформы ставят палки в колеса еще одной — Facebook. Как показало недавнее исследование компании, из соцсети постепенно уходит вся молодежь, а подростки и вовсе не горят желанием создавать там аккаунт. Судя по всему, причиной стал более удобный интерфейс, короткие форматы, а также вертикальные видео. Последние были названы наиболее популярными именно в исследовании Snapchat. Как говорится в опубликованном компанией документе, выводы основаны на результатах опроса американских владельцев смартфонов. Учитывались исключительно пользователи в возрастной категории от 13 до 35 лет, которые давно и активно потребляют контент именно на мобильных устройствах, так что неудивительно, что Snapchat и TikTok популярны среди представителей этой группы.