Сервис доставки готовой еды Delivery Club добавил новую функцию в мобильное приложение: теперь здесь можно искать блюда с помощью эмодзи. Для этого нужно просто вставить нужную иконку в поисковую строку. Система проанализирует запрос и покажет все рестораны, в которых можно встретить это блюдо или похожее. Так, если пользователь введет значок бургера, то сервис также предложит ему сэндвичи.
Помимо поиска по ресторанам, компания внедрила опцию поиска по эмодзи продуктов в магазинах. Здесь можно найти молоко, картофель, сыр и другие товары. В Delivery Club считают, что функцию оценят не только зумеры, но и иностранцы, испытывающие сложности с поиском блюд на русском языке.
«Заказать нужные блюда и продукты в приложении Delivery Club стало еще проще. Только представьте: вам очень захотелось вкусный бургер, и вы — в прямом смысле “без лишних слов” — заходите в приложение, не теряя ни минуты вводите в поисковую строку нужный эмодзи, в два клика выбираете бургер и ожидаете свой заказ. Мы уверены, что эту опцию также оценят наши молодые пользователи и иностранные гости, не знающие русского языка», — сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Сервисы доставки оказались особенно популярными в период пандемии. Так, например, по итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 10 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2019-го. Сервис работает более чем в 150 городах, предоставляя пользователям возможность заказать не только еду из ресторанов, но и продукты питания, а также товары повседневного спроса. Команда Delivery Club постоянно улучшает сервис, стараясь сделать его более удобным для юзеров. Сейчас компания развивает направление заказа еды навынос, бронирование столов в ресторанах, доставку медикаментов, товаров для животных, а также функцию безналичных чаевых.
Delivery Club также помогает ресторанному бизнесу, оказавшемуся в непростом положении в период пандемии. Кафе периодически приостанавливают работу из-за карантинных ограничений, и единственная возможность насладиться любимыми блюдами — это заказ на дом. Этим летом вместе с сервисом «Яндекс.Еда» компания Delivery Club решила отменить комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Это нововведение было связано с внедрением системы QR-кодов, без которых жители и гости столицы не могли попасть в заведения общепита. Позже это правило было отменено властями.