Новости — 5 ноября 2021, 17:20

Telegram тестирует рекламные сообщения в крупных каналах. Они ведут на страницу Павла Дурова

В конце октября Павел Дуров представил рекламную платформу и рассказал о том, как она будет работать. Владельцы каналов ждали этого почти год, и вот оно свершилось. Дуров во всех подробностях объяснил, что изменится после внедрения новой системы, и, чтобы не быть голословным, показал, как будут выглядеть рекламные сообщения на собственном примере. Во многих крупных телеграм-каналах появились соответствующие посты с подписью «спонсировано». Выглядит это так, будто в стандартный контент-план ворвался Дуров и решил поделиться подробностями о нововведении. В рекламном сообщении говорится о том, что Telegram начал тестировать рекламу. Внизу — ссылка на канал самого Павла.

Как пишут администраторы некоторых каналов, у них разрешения на публикацию поста не спрашивали. Сообщение появилось само по себе и повисло в конце ленты. Удалить его нельзя. Пост можно встретить практически во всех крупных пабликах, вне зависимости от тематики и аудитории. Видимо, Дуров и его команда хотят, чтобы о нововведении узнала вся аудитория мессенджера. 


В чем, собственно, заключается его суть? В скором времени у владельцев общедоступных каналов, на которые подписано более тысячи человек, появится возможность публиковать официальные сообщения от рекламодателей. В отличие от многих конкурентов Telegram не будет использовать личные данные пользователей. Поэтому содержимое будет зависеть только от тематики каналов и будет ограничиваться 160 символами. Дабы не делать рекламу навязчивой, Telegram разрешит публиковать только короткие тексты без внешних ссылок и медиафайлов. Посты не будут возникать где ни попадя — только в конце ленты.  

В каналах Telegram и раньше была реклама. Правда, публиковать ее приходилось самим администратором в виде обычных сообщений. Теперь они могут протестировать новую и более удобную, с точки зрения разработчиков, систему. Для этого нужно зарегистрироваться на соответствующей платформе. После того, как Telegram закончит тестирование, новый функционал будет запущен на постоянной основе. Дуров пообещал, что как только команда мессенджера начнет покрывать основные расходы, она будет «делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов».

Неизвестно, как сильно после рекламного спама вырос интерес к новой платформе, но по каналу Павла Дурова эффект явно заметен. По данным сервиса Telemetr, за сутки на него подписалось более 100 тысяч человек.


Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова