За этот год в Москве не раз появлялись удивительные вакансии. Например, в феврале Благотворительный фонд защиты городских животных искал специалиста по подсчету котиков. Требования к кандидатам были достаточно стандартными: ответственность, коммуникабельность и внимание к деталям. Чтобы получить заветную работу, никакой опыт не требовался. Правда, одним подсчетом котов дело не ограничилось: вместе с этим нужно было вести отчетность, а также делать фото и снимать видео с животными. В вакансии было честно указано, что работа предстоит волонтерская, но с потенциальной перспективой карьерного роста: особо отличившийся сотрудник сможет стать волонтером по округу и руководить целой командой.
В августе же известная сеть винотек разыскивала специалиста, переболевшего коронавирусом. Кандидат должен был иметь искаженное восприятие вкусов и запахов. Так представители компании решили помочь кавистам, пострадавшим от паросмии, дать им возможность восстановить карьеру и на своем опыте раскрыть новые особенности синдрома. «Удовольствие от вина и еды завязано на ароматах, и оживить его — непростая, но решаемая задача. Она и станет нашей (и вашей) миссией», — гласило описание вакансии.
Если котов и вино любят многие, то с токсичными людьми сталкиваться не хочет никто. Однако именно их разыскивает рекламное агентство Dr.JUNG. Компания опубликовала вакансию «Директора по токсичности» на сервисе HeadHunter. Судя по ее описанию, главной обязанностью нового сотрудника будет создание гнетущей атмосферы в офисе, а также демотивация коллег. Умение «профессионально закатывать глаза и генерировать бессмысленные правки ради правок по каждому проекту» только приветствуется.
Как сообщают в тексте вакансии представители агентства, Dr.JUNG далек от токсичности, и теперь пришло время наверстать упущенное. Молодой и дружный коллектив компании отчаянно нуждается в «прирожденном манипуляторе». Рекламный рынок полон токсичности, и поэтому в Dr.JUNG решили попробовать что-то новое. Ведь, как сообщается в тексте вакансии, обычно в офисе царит «ламповая» атмосфера.
Для кандидатов на должность главного токсика предусмотрено свое тестовое задание. Во-первых, нужно пройти тест на сайте компании. Во-вторых, сопроводительное письмо никто не отменял. В-третьих, необходимо прокричать несколько предложений в специальном сервисе. Он предлагает озвучить фразы: «Никакого отпуска», «Правки пришли» и «Где идея?». Увы, к моменту написания новости вакансия уже оказалась закрыта.