Новости — 2 ноября 2021, 23:36

В России запустился первый винтажный онлайн-маркетплейс

Проект Svalka, известный своими секонд-хенд-магазинами в разных городах России и сервисом вывоза ненужных вещей, запускает новинку — первый в России селективный винтажный онлайн-маркетплейс, который получил название UpLive. В этом маркетплейсе представлены винтажная одежда и аксессуары, которые специально отбирали для UpLive резиденты, то есть секонды и винтажные магазины. Например, на сайте представлены отобранный вручную винтаж из Европы, кастомная одежду от апсайкл-дизайнеров, вещи люксовых брендов и прочие вещи, мимо которых не смогут пройти любители секондов.

«Любителей винтажа и Индиану Джонса кое-что объединяет: чтобы найти сокровище, нужно потратить много времени и сил, причем результат никто не гарантирует. UpLive и его партнеры-секонды отбирают, проверяют и собирают в одном месте все самое лучшее, познакомив романтику секондов с удобством онлайн-покупок. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому заходите к нам почаще и не откладывайте покупки на потом — каждая вещь представлена в единственном экземпляре», — говорится на сайте нового маркетплейса.


Можно сказать, что UpLive появился спонтанно: команда ускоренно запустила бета-версию проекта, когда по всей стране стали вводить новые ограничительные меры. Все вещи, заказанные на маркетплейсе, можно получить с помощью доставки или самостоятельно приехать за покупками во флагманский магазин Svalka на Красном Октябре. Со временем получать интернет-заказы можно будет и в других точках, а в другие города посылки будут отправлять почтой.

«Зачастую небольшим секондам не хватает онлайн- и офлайн-трафика, ресурсов на масштабирование. Svalka и UpLive решат эти проблемы, новый проект будет особенно актуален во время нерабочих дней. Список резидентов и ассортимент будет постоянно расширяться», — рассказал соучредитель и директор по маркетингу Роман Дмитриенко.


Развитие культуры секондов является частью концепции устойчивого развития Svalka, но одними продажами дело не ограничивается. Например, в мае этого года команда проекта запустила сервис аренды одежды по подписке. Участники этой программы платят по три тысячи рублей в месяц — это стоимость подписки и минимальный депозит. После этого пользователи могут арендовать любую одежду, цена которой не превышает депозит. При необходимость депозит можно увеличить, а менять одежду можно хоть каждый день.
Фото: Unsplash
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками