Новости — 2 ноября 2021, 23:36

В России запустился первый винтажный онлайн-маркетплейс

Проект Svalka, известный своими секонд-хенд-магазинами в разных городах России и сервисом вывоза ненужных вещей, запускает новинку — первый в России селективный винтажный онлайн-маркетплейс, который получил название UpLive. В этом маркетплейсе представлены винтажная одежда и аксессуары, которые специально отбирали для UpLive резиденты, то есть секонды и винтажные магазины. Например, на сайте представлены отобранный вручную винтаж из Европы, кастомная одежду от апсайкл-дизайнеров, вещи люксовых брендов и прочие вещи, мимо которых не смогут пройти любители секондов.

«Любителей винтажа и Индиану Джонса кое-что объединяет: чтобы найти сокровище, нужно потратить много времени и сил, причем результат никто не гарантирует. UpLive и его партнеры-секонды отбирают, проверяют и собирают в одном месте все самое лучшее, познакомив романтику секондов с удобством онлайн-покупок. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому заходите к нам почаще и не откладывайте покупки на потом — каждая вещь представлена в единственном экземпляре», — говорится на сайте нового маркетплейса.


Можно сказать, что UpLive появился спонтанно: команда ускоренно запустила бета-версию проекта, когда по всей стране стали вводить новые ограничительные меры. Все вещи, заказанные на маркетплейсе, можно получить с помощью доставки или самостоятельно приехать за покупками во флагманский магазин Svalka на Красном Октябре. Со временем получать интернет-заказы можно будет и в других точках, а в другие города посылки будут отправлять почтой.

«Зачастую небольшим секондам не хватает онлайн- и офлайн-трафика, ресурсов на масштабирование. Svalka и UpLive решат эти проблемы, новый проект будет особенно актуален во время нерабочих дней. Список резидентов и ассортимент будет постоянно расширяться», — рассказал соучредитель и директор по маркетингу Роман Дмитриенко.


Развитие культуры секондов является частью концепции устойчивого развития Svalka, но одними продажами дело не ограничивается. Например, в мае этого года команда проекта запустила сервис аренды одежды по подписке. Участники этой программы платят по три тысячи рублей в месяц — это стоимость подписки и минимальный депозит. После этого пользователи могут арендовать любую одежду, цена которой не превышает депозит. При необходимость депозит можно увеличить, а менять одежду можно хоть каждый день.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова