Новости — 3 ноября 2021, 11:01

Бренд Timberland представил первую коллекцию, вещи из которой можно взять в аренду

Коллекции, создаваемые люксовыми брендами, хоть и привлекают внимание покупателей своей исключительностью, но зачастую отталкивают ценовой политикой. Кроме того, люди склонны менять предпочтения не только касательно определенных вещей, но даже личного стиля. Допустим, этой зимой человек хочет ходить в пуховике, а через год такая верхняя одежда перестанет ему нравиться, и захочется купить пальто. Таким образом в гардеробе копятся ненужные вещи, а потраченные деньги уже не вернуть. По этой причине невольно задумываешься о том, как здорово было бы брать сезонные изделия напрокат, и Timberland рад предоставить потребителям эту возможность. 

Бренд, специализирующийся в первую очередь на производстве верхней одежды и обуви, объединился с британской платформой по аренде вещей — HURR. Компания была запущена в 2017 году. Ее создатели хотели избавить мир от «быстрой» моды и приучить людей к более осознанному и экологичному образу жизни. Так, в дуэте Timberland и HURR представили полноценную осенне-зимнюю коллекцию, в которую вошли пуховики, анораки, безрукавки и даже штаны. Причем выбор мужских моделей пока более широкий. Стоимость аренды начинается от 18 фунтов стерлингов (почти 1800 рублей. — Прим. SRSLY): за эти деньги вещь пробудет в вашем распоряжении в течение четырех дней. 


Платформа также сотрудничает со многими известными дизайнерами, например, Alexander Wang, Celine, DKNY, Erdem и другими. Список действительно впечатляющий, а коллекции актуальные, что удобно, если вдруг на каком-то мероприятии установлен дресс-код, а вам обязательно нужно всех поразить. Цены на аренду одежды люксовых брендов, конечно же, выше, но все равно не сравнятся с реальными ценниками в магазинах. Кстати, представители HURR поделились с изданием HypeBeast, что сдавать изделия в аренду могут даже рядовые пользователи, желающие монетизировать свой гардероб. 



Еще один не менее значимый шаг в мире моды сделал модный журнал Vogue Paris. Теперь французская редакция будет носить географически верное наименование — Vogue France. Номер с обновленным неймингом появится в продаже уже завтра и будет посвящен культурному богатству Франции, вопросам индивидуальности и общности, а также разнообразия и инклюзивности. Сменой названия редакция хочет обозначить, что «творчество, культура, искусство и мода повсюду», они не сосредоточены только в Париже. Так что теперь Vogue будет представлять не отдельный город, а целую страну.
Фото: Unsplash
Образ жизни — 20:20, 25 ноября
«Зверополис» на Древней Руси. Издательство Hobby World представило настолку «Тундра»
Новости — 18:55, 25 ноября
«Звук» представил «ГигаМикс» — генератор плейлистов на основе ИИ
Новости — 16:50, 25 ноября
A24 выпустила свой шоколад для кинотеатров
Новости — 14:50, 25 ноября
Начались съемки 2-го сезона «Кибердеревни»
Новости — 12:48, 25 ноября
Егор Крид выпустил независимый альбом «Меньше чем три», или «<3»