Новости — 2 ноября 2021, 18:32

Журнал Rolling Stone представил свою первую NFT-обложку

Кажется, новости про невзаимозаменяемые токены никогда не закончатся: в формате NFT продолжают продавать мемы, комиксы, рисунки и многое другое. К этому тренду приобщаются и самые разные бренды. Например, недавно производитель игрушек Hasbro выпустил NFT-коллекцию, посвященную «Могучим рейнджерам». А весной этого года журнал Time выпустил и продал на аукционе три обложки в формате NFT. На них красным по черному написано: Is God Dead? («Бог мертв?»), Is Truth Dead? («Правда мертва?») и Is Fiat Dead? («Фиат мертв?») (в последнем случае имеется в виду классическая валюта).

Теперь же свои первые NFT-обложки представил журнал Rolling Stone. Издание выпустило их в коллаборации с Bored Ape Yacht Club — коллекцией NFT-картинок с обезьянами. На первой яркой обложке изображена курящая обезьяна в капитанской фуражке на фоне бананов. Второе изображение из коллаборации более мрачное: на этой обложке обезьяна напоминает зомби, из ее ушей растут грибы, а через дырку в кепке виднеется мозг примата, в котором ползает червяк. На фоне разлитая едкая кислота, а вокруг будто бы происходит настоящий апокалипсис. Обложки уже появились в виде гифок в официальном инстаграме Rolling Stone, сами же NFT выйдут позже. «Создатели Bored Ape Yacht Club делают больше, чем просто NFT-токены, они строят целый мир, иммерсивный и фантастический», — написали представители журнала в посте, добавив, что очень рады этой коллаборации.



Но просто выпуском двух NFT-обложек в издании не ограничились: в Rolling Stone также вышли большая статья о Bored Ape Yacht Club и интервью с создателями проекта. Коллекцию NFT-картинок с обезьянами создали четыре друга. Идея заключается в том, что вместе с покупкой токена ты становишься членом их закрытого клуба. Само название — отсылка к тем, кто быстро разбогател на вкладах в криптовалюту (aping in — глагол от слова ape, на слэнге означает вложить большую сумму во что-то, в чем ты не до конца уверен). Кроме коллекции NFT с обезьянами создатели также основали свою IT-компанию Yuga Labs, а в будущем планируют запустить собственный токен.

Несмотря на то, что ребята управляют компанией с оборотом в несколько миллионов долларов и дают интервью Rolling Stone, они сохраняют анонимность и представляются под псевдонимами: Gordon Goner, Gargamel, No Sass и Emperor Tomato Ketchup. Основатели компании признаются, что не рассчитывали на такой успех, когда придумывали себе вымышленные имена. Так, Gargamel назвал себя в честь злодея из мультсериала про смурфиков и теперь во время представления главам многомиллиардных компаний ему очень смешно говорить: «Привет, я Гаргамель».
Фото: инстаграм @rollingstone
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина