Новости — 2 ноября 2021, 11:36

Появился проект The Metaverse Media. Там эксперты рассказывают, как жить и зарабатывать в цифровой реальности

Ребрендинг компании Facebook (теперь уже Meta) и заявления Цукерберга о том, что его команда создает новую метавселенную, породили немало обсуждений относительно цифрового будущего человечества. Какой будет жизнь с приставкой «мета»? Что станет с реальным миром, если все уйдет в цифру? Откуда брать информацию об этом новом и непонятном мире будущего? Подсказку, где можно найти ответы на эти и многие другие вопросы относительно виртуального мира и технологий, дал цифровой художник и IT-предприниматель Антон Занимонец. В посте на фейсбуке он рассказал, что несколько месяцев назад вместе с командой запустил проект The Metaverse Media — онлайн-издание про «Метаверс».

The Metaverse Media — это некоммерческий проект, который создан для того, чтобы помочь пользователям разобраться в том, как жить, работать и зарабатывать в виртуальной реальности. «Миссия этого проекта в том, чтобы разобраться, как зарабатывать на metaverse, как продавать и покупать цифровые товары и как не потерять там деньги», — рассказал SRSLY Антон Занимонец. 

На сайте онлайн-издания уже сейчас можно найти десяток материалов, посвященных таким темам, как NFT, блокчейн, экономика владения и так далее. «Это не новостной сайт. Это сайт, где каждая статья может висеть очень-очень долго и будет являться неким эталоном того, как надо разбираться в вопросе», — добавил основатель издания. В The Metaverse Media планируют выпускать «фундаментальные тексты», как называет их Занимонец, и делать интервью с ведущими специалистами из мира цифровых технологий, которые смогут делиться с читателями собственными инсайтами, мнениями, гайдами и другими полезными материалами.

Над The Metaverse Media работает целый коллектив энтузиастов, готовых рассказывать миру о том, в чем разбираются: в команде проекта много авторов из США и Европы: это люди, которые создают свои криптовалюты, владеют блокчейн-проектами, биржами, аукционными площадками (в общем, те, кто точно знают, о чем говорят). «Мы объединились и решили сделать медиа, которое принадлежало бы всем», — сказал о своих коллегах Антон Занимонец.

Образ принадлежащего всем медиа — это не просто фигура речи, а реальная стратегия развития The Metaverse Media. Проект постепенно стремится к концепции «Медиа 3.0». Это способ организации издания, который позволяет авторам и участникам сообщества, создающим проект, владеть им. Все решения в коллективе принимаются, исходя из голосования, а награда за статьи и рекламные размещения делится между всеми авторами. При этом доля каждого участника зависит от его рейтинга, который складывается из количества просмотров, репостов и так далее. Чтобы к комьюнити The Metaverse Media присоединился новый автор, за него должны проголосовать хотя бы трое действующих участников.

Сейчас читать The Metaverse Media можно только на официальном сайте, однако команда проекта готовится сделать подписку и уже сейчас запускает телеграм-канал. На канале Metaverse Matters материалы начнут выходить, как только там соберется первая сотня подписчиков. В будущем создатели онлайн-издания о metaverse хотят построить сплоченное комьюнити, которое объединит единомышленников. В проект будут привлекаться все новые и новые авторы, а еще через некоторое время материалы с сайта будут превращаться в NFT-токены: например, читатели смогут приобрести цифровую копию материала с автографом автора.

Фото: Unsplash
Новости — 16:45, 24 сентября
Диджитал = свобода творчества? Разбираемся, как устроена цифровая мода
Новости — 14:54, 24 сентября
«Анора» и клипы Дельфина: фестиваль «КАРО.Арт» объявил программу
Новости — 12:57, 24 сентября
Лаки для ногтей и персонажи мультфильма: бренд Гарри Стайлса выпустил коллаборацию с Disney
Новости — 11:01, 24 сентября
Дуэйн Джонсон и Крис Эванс в трейлере фильма «Миссия: Красный»
Новости — 18:05, 23 сентября
Наука и экстрим: на «VK видео» вышло шоу «На грани» с Юлей Гаврилиной