Исследователи тиктоков и хаусологи в лице редакции SRSLY продолжают изучать пространство платформы. На этот раз был обнаружен очередной тикток-дом. Уже широко известен Yolo House из Казахстана — у объединения более 21,4 млн подписчиков в тиктоке. Кстати, на этой неделе блогеры подписались в тиктоке на Dream Team House и приехали в Москву, где успели поучаствовать в битве волков и единорогов, которую российский тикток-хаус проводит уже второй год подряд. Так вот не только Yolo House из Казахстана набирает обороты (хотя куда уж больше). Мы обнаружили еще один тикток-дом: называется он Crush House, а находится в Киргизии.
Новый тикток-хаус был создан под крылом агентства по работе с блогерами Bloggers Media. Первое видео в тикток-аккаунте было опубликовано 20 сентября 2020 года. Так что хаусу уже больше года. Сейчас состав Crush House невелик: контент для тикток-дома создают семь киргизских блогеров. Среди них Аскат Осмонов, Байэль Байгазиев, Айдай Шабданова, Stengiee, Азамат, Mansurka и Аиза. Совместными усилиями тиктокерам удалось набрать уже более 3,2 млн подписчиков в тиктоке, а общее количество лайков составляет около 53 млн. У блогеров также есть инстаграм-аккаунт Crush House и даже телеграм-канал @crushpage. Аккаунт в телеграме, правда, они, кажется, забросили, поскольку последний пост был опубликован аж 27 апреля. На канале они постили плейлисты, составленные участниками тикток-хауса, делились фотографиями команды и разными новостями. Инстаграм же блогеры ведут исправно: стабильно публикуют совместные фотографии, видео и делают рекламные интеграции.
В тиктоке блогеры не обошли стороной нашумевший сериал «Игра в кальмара»: переодетые в узнаваемые костюмы игроков и надзирателей они сделали несколько видео, вдохновившись сюжетом сериала, а также повторили тренды из тиктока под популярные звуки. Тиктокеры дружат и с другими хаусами: например, Crush House снял несколько общих видео с ребятами из Yolo House. Самый популярный совместный ролик набрал 3,4 млн просмотров: блогеры сняли липсинк под реплики популярных аниме-героев. Но у Crush House есть и другой рекорд: видео, в котором Айда якобы повторяет звуки разных предметов, посмотрели более 90,4 млн раз.
Несмотря на то, что тиктокеры снимают популярный видеоконтент и успешно набирают миллионы подписчиков, они не собираются ограничиваться лишь короткими роликами. В описании их тикток-аккаунта появилось сообщение, что блогеры готовятся выпустить свой первый трек.
Меж тем аудитория российских тикток-домов продолжает стремительно расти. На прошлой неделе XO Team преодолел цифру в 15 млн подписчиков. 23 октября тикток-дому исполнилось четыре года, и красивая цифра в профиле стала подарком команде за все труды. А сейчас аудитория тикток-хауса насчитывает уже 16,7 млн, так что, уверены, следующая круглая цифра тоже не за горами.