Новости — 31 октября 2021, 18:11

В Киргизии тоже есть тикток-дом. Он называется Crush House

Исследователи тиктоков и хаусологи в лице редакции SRSLY продолжают изучать пространство платформы. На этот раз был обнаружен очередной тикток-дом. Уже широко известен Yolo House из Казахстана — у объединения более 21,4 млн подписчиков в тиктоке. Кстати, на этой неделе блогеры подписались в тиктоке на Dream Team House и приехали в Москву, где успели поучаствовать в битве волков и единорогов, которую российский тикток-хаус проводит уже второй год подряд. Так вот не только Yolo House из Казахстана набирает обороты (хотя куда уж больше). Мы обнаружили еще один тикток-дом: называется он Crush House, а находится в Киргизии. 


Новый тикток-хаус был создан под крылом агентства по работе с блогерами Bloggers Media. Первое видео в тикток-аккаунте было опубликовано 20 сентября 2020 года. Так что хаусу уже больше года. Сейчас состав Crush House невелик: контент для тикток-дома создают семь киргизских блогеров. Среди них Аскат Осмонов, Байэль Байгазиев, Айдай Шабданова, Stengiee, Азамат, Mansurka и Аиза. Совместными усилиями тиктокерам удалось набрать уже более 3,2 млн подписчиков в тиктоке, а общее количество лайков составляет около 53 млн. У блогеров также есть инстаграм-аккаунт Crush House и даже телеграм-канал @crushpage. Аккаунт в телеграме, правда, они, кажется, забросили, поскольку последний пост был опубликован аж 27 апреля. На канале они постили плейлисты, составленные участниками тикток-хауса, делились фотографиями команды и разными новостями. Инстаграм же блогеры ведут исправно: стабильно публикуют совместные фотографии, видео и делают рекламные интеграции. 


В тиктоке блогеры не обошли стороной нашумевший сериал «Игра в кальмара»: переодетые в узнаваемые костюмы игроков и надзирателей они сделали несколько видео, вдохновившись сюжетом сериала, а также повторили тренды из тиктока под популярные звуки. Тиктокеры дружат и с другими хаусами: например, Crush House снял несколько общих видео с ребятами из Yolo House. Самый популярный совместный ролик набрал 3,4 млн просмотров: блогеры сняли липсинк под реплики популярных аниме-героев. Но у Crush House есть и другой рекорд: видео, в котором Айда якобы повторяет звуки разных предметов, посмотрели более 90,4 млн раз.

Несмотря на то, что тиктокеры снимают популярный видеоконтент и успешно набирают миллионы подписчиков, они не собираются ограничиваться лишь короткими роликами. В описании их тикток-аккаунта появилось сообщение, что блогеры готовятся выпустить свой первый трек.

Меж тем аудитория российских тикток-домов продолжает стремительно расти. На прошлой неделе XO Team преодолел цифру в 15 млн подписчиков. 23 октября тикток-дому исполнилось четыре года, и красивая цифра в профиле стала подарком команде за все труды. А сейчас аудитория тикток-хауса насчитывает уже 16,7 млн, так что, уверены, следующая круглая цифра тоже не за горами.

Фото: инстаграм @crushhouse_
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова