В последнее время
BTS все чаще радуют фанатов новыми релизами. В мае
вышел второй англоязычный сингл группы Butter, который сразу стал очень популярным и
побил несколько мировых рекордов. А уже в июле
вышел и третий трек BTS на английском под названием Permission to Dance, клип на который уступает предыдущему хиту по просмотрам. В сентябре k-pop бойзбенд решил удивить поклонников,
представив неожиданную коллаборацию с группой Coldplay. Сингл с куплетами на английском и корейском языках получил название My Universe. Трек войдет в новый «космический» альбом Coldplay — Music of the Spheres. Через несколько дней после релиза совместного сингла вышел и
клип, в котором участники обеих групп попадают в мир, где музыка под запретом. Видео уже набрало более 90 млн просмотров и 6,6 млн лайков.
Теперь АРМИ дождались еще одного релиза. На этот раз это кавер на песню Falling
Гарри Стайлса. Трек исполнил главный вокалист BTS Чонгук. Лиричный и грустный трек Falling вышел в 2019 году и вошел в альбом Гарри Стайлса Fine Line. Версия Чонгука вышла чуть меньше суток назад и уже набрала более 8 млн просмотров и 2,3 млн лайков на ютьюбе. Пока песня вышла без визуального сопровождения. Но, возможно, в будущем фанаты дождутся и полноценного клипа.
У самого Гарри Стайлса есть музыкальное видео на песню Falling, оно вышло около года назад. В клипе музыкант играет на рояле в комнате с шикарным интерьером, которая постепенно заполняется водой. В конце концов Гарри оказывается полностью под водой, но все равно продолжает петь. В качестве режиссера видео выступил клипмейкер Дэйв Мейерс, также снявший другой клип Стайлса на песню Adore you. Кроме того, Мейерс работал с
Арианой Гранде,
Тейлор Свифт,
Билли Айлиш, Дрейком, Пинк, Maroon 5 и другими артистами.
Напомним, что в этом году участники BTS не только работали над новыми релизами, каверами и коллаборациями, но и запускали проекты, не связанные с музыкой. Так, в апреле члены бойзбенда стали
амбассадорами Louis Vuitton. Креативный директор мужских коллекций бренда Вирджил Абло тогда сказал, что это партнерство добавит современности французскому дому, объединив роскошь и поп-культуру. А уже в июле BTS выступили на модном
показе Louis Vuitton в Сеуле.
Кроме того, в этом году группа BTS
выпустила коллаборацию с McDonald's — фирменный ланч The BTS Meal. В него вошли любимые блюда самих участников: десять куриных наггетсов Chicken McNuggets, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «сладкий чили» и «каджун» (они созданы по рецепту южнокорейского McDonald's. —
Прим. SRSLY).
Фото: Global Look Press