Новости — 26 октября 2021, 21:29

Wildberries тестирует дронов для доставки заказов

Маркетплейс Wildberries все больше разрастается с каждым годом, а чтобы всегда оставаться в тренде, компания постепенно внедряет все больше новых технологий. Сейчас интернет-магазин сосредоточился на оптимизации процесса доставки своих товаров: в компании планируют начать применять для этого дроны. Сегодня маркетплейс провел первые испытания беспилотников. Пока что дроны с посылками от Wildberries летают только по Подмосковью, но чуть позже они появятся и в другом регионе — в наукограде Иннополисе, расположенным неподалеку от Казани.

Зачем Wildberries понадобились дроны? В первую очередь компания рассматривает их использование для доставки товаров в отдаленные регионы и труднодоступные места. Кроме того, такой транспорт экологичен, что немаловажно. «Россия — страна очень большая, при этом часть населенных пунктов являются крайне труднодоступными из-за сложных условий доставки. Поэтому мы начали изучать применение дронов для доставки заказов», — рассказали представители компании изданию Forbes.

Беспилотники, которые будут доставлять по воздуху небольшие посылки, могут пролететь порядка 300 км и выдержать вес до 200 кг. Есть модели дронов, работающие на бензиновом двигателе, есть те, что функционируют на перезаряжаемом аккумуляторе. Точной даты, когда роботизированные летающие доставщики приступят к работе, в компании пока не назвали. Очевидно, дата запуска массовой доставки с помощью дронов будет зависеть от успешности тестовых запусков.


Напомним, что этой весной компания Wildberries принесла своей основательнице первое место в рейтинге российских self-made женщин: к началу марта, когда Forbes составлял этот рейтинг, состояние Татьяны Бакальчук оценивалось в 10,1 млрд долларов. За предыдущий год оборот маркетплейса Бакальчук вырос почти вдвое, компания расширила географию и стала работать в девяти странах, а пользователи суммарно сделали 323,8 млн заказов.

Но гигант онлайн-продаж и не собирается останавливаться: в апреле стало известно, что компания Wildberries вышла на американский рынок. Для американских покупателей маркетплейс обещал предоставить порядка 5,5 млн различных товаров от более 40 тыс. брендов. Все это можно заказывать на официальном сайте Wildberries, а доставкой займутся местные логистические партнеры. Кстати, о доставке: планируется, что она для покупателей из США будет бесплатной только при совершении заказа стоимостью от 50 долларов.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова