Популярность NFT продолжает расти: в августе продажи невзаимозаменяемых токенов или, проще говоря, уникальных цифровых активов
достигли 2,8 млрд долларов (это на 1,907 млрд больше, чем кварталом ранее). При этом за последний год мировой объем продаж токенов вырос в 165(!) раз. Значительная (или даже большая) часть средств приходится на сферу искусства и коллекционирования. Поэтому появление новых NFT-проектов не удивляет. Например, TikTok
запустил проект TikTok Top Moments, вдохновленный самыми популярными видео блогеров и инфлюенсеров (
Lil Nas X,
Белла Порч, Бриттани Броски, Кертис Роуч и другими). Их ролики и продадут в формате NFT. Тем временем Снуп Догг
планирует запустить собственный NFT-ситком с участием баскетбольной команды «Гарлем Глобтроттерс». Действие сериала будет разворачиваться в 1970-е, а сам рэпер исполнит роль тренера баскетбольной команды.
Теперь же к NFT обратился производитель игрушек и настольных игр Hasbro (
«Трансформеры», My Little Pony и «Монополия»). Также компания владеет франшизой «Могучие рейнджеры». Именно по ней решили выпустить свою первую NFT-коллекцию. Для этого Hasbro объединится с виртуальным маркетплейсом Worldwide Asset eXchange (WAX), на блокчейне которого выйдет NFT-коллекция. Об этом представители Hasbro рассказали на мероприятии для фанатов Hasbro Pulse Con, которое прошло 22 и 23 октября. Коллекция уже появилась в продаже, причем сначала она стала доступна для покупки подписчикам Hasbro Pulse Premium, а уже потом — всем желающим. В линейку вошли виртуальные фигурки «Могучих рейнджеров», включая огромных роботов Мегазордов, которых рейнджеры использовали, чтобы бороться с противниками.
«Мы очень рады сотрудничать с WAX, чтобы предложить первую в истории NFT-коллекцию Hasbro с франшизой “Могучие рейнджеры”. Платформа WAX дает поклонникам возможность легкого входа в мир NFT и цифровых предметов коллекционирования. Так что теперь у фанатов будет возможность расширить свои коллекции с помощью уникального NFT по “Могучим рейнджерам”», — рассказал изданию VentureBeat генеральный менеджер Hasbro Pulse Квамина Крэнксон.
А соучредитель маркетплейса WAX Уильям Куигли подчеркнул, что они хотят вывести NFT на массовый рынок, представив токены на самой безопасной, экологически чистой и простой в использовании платформе. К тому же они рады изменить то, как люди относятся к коллекционированию редких предметов по своим любимым франшизам, поэтому очень рады сотрудничеству с Hasbro. «WAX — первопроходец в инновациях NFT, и вместе с глобальной компанией Hasbro, занимающейся играми и развлечениями, мы рады возможности интегрировать “Могучих рейнджеров” в экосистему блокчейна», — добавил Куигли.
Фото: кадр из сериала «Могучие рейнджеры»