Новости — 27 октября 2021, 11:01

Художник Brickspacer создал первый в мире NFT-йогурт

NFT уже успел пробраться во все сферы жизни: в токены превращают мемы, одежду, картины, музыку, мебель, скульптуры, еду и многое другое. Теперь даже привычный завтрак можно увидеть в формате невзаимозаменяемого токена: бренд Epica выпустил первый в мире NFT-йогурт. Рецепт цифрового десерта создала нейросеть, которая описала вкус своего творения как вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков».

Задумку искусственного интеллекта визуализировал популярный цифровой художник Brickspacer. На его работе изображен йогурт лавандового цвета с каким-то кристаллом посередине. Баночку с новинкой держит в лапах волк, рассекающий на крыше автомобиля по йогурту, который держит в лапах волк, рассекающий на крыше автомобиля по йогурту… и так далее.


Художника Brickspacer называют одним из ключевых NFT-энтузиастов, так что за первым в мире NFT-йогуртом Epica обратилась по адресу. Степан Христофоров (настоящее имя Brickspacer. — Прим. SRSLY) делал коллаборацию с Покрасом Лампасом, создавал графику для клипов Face, Slava Marlow, Little Big, и за все свои достижения успел стать номинантом в топ «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes.

Brickspacer — первый участник марафона коллабораций Epica Drops. «Ребята и дальше будут делать интересные работы с другими молодыми проектами из России, так что следите за их новостями», — написал он в инстаграме. Всего планируется три коллаборации до конца года. Каждый дроп компания будет разыгрывать в соцсетях.


Йогурт — далеко не единственная еда, которая уже существует в цифровом пространстве. Например, летом открылась первая в мире криптопивоварня, которая продает NFT-пиво: виртуальное заведение готовит по шесть банок трех разных сортов, которые потом отправляются на продажу. На сайте самой пивоварни можно посмотреть, какие сорта будут в ближайшем дропе. Одна бутылка пива в виде токена стоит 0,065 BNB.

На NFT-рынок летом ворвалась и компания Coca-Cola, вот только вместо напитков в их первом дропе были кастомизированные предметы: переосмысленный винтажный аппарат для продажи напитков, музыкальный визуализатор, оснащенный мгновенно узнаваемыми звуками наслаждения культовым напитком, а также специально разработанный пуховик в стиле Coca-Cola, который можно примерить на платформе виртуальной реальности Decentraland 3D.
Фото: кадр из сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Новости — 16:00, 21 мая
Netflix анонсировал мультсериал по игре Clash of Clans
Новости — 13:50, 21 мая
Сериал «Одни из нас» продлят на 4-й сезон. Но это не точно
Кино — 13:07, 21 мая
«Региональное кино хранит культуру и самобытность». Интервью с Иваном Сосниным о «Легендах наших предков», красоте Урала и блокноте с 42 сценариями
Новости — 11:18, 21 мая
Старые герои и новое дело в тизере-трейлере «Зверополиса 2»
Новости — 10:40, 21 мая
«В этой жизни я турист»: слушаем альбом Джарахова «Эл»