Новости — 27 октября 2021, 11:01

Художник Brickspacer создал первый в мире NFT-йогурт

NFT уже успел пробраться во все сферы жизни: в токены превращают мемы, одежду, картины, музыку, мебель, скульптуры, еду и многое другое. Теперь даже привычный завтрак можно увидеть в формате невзаимозаменяемого токена: бренд Epica выпустил первый в мире NFT-йогурт. Рецепт цифрового десерта создала нейросеть, которая описала вкус своего творения как вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков».

Задумку искусственного интеллекта визуализировал популярный цифровой художник Brickspacer. На его работе изображен йогурт лавандового цвета с каким-то кристаллом посередине. Баночку с новинкой держит в лапах волк, рассекающий на крыше автомобиля по йогурту, который держит в лапах волк, рассекающий на крыше автомобиля по йогурту… и так далее.


Художника Brickspacer называют одним из ключевых NFT-энтузиастов, так что за первым в мире NFT-йогуртом Epica обратилась по адресу. Степан Христофоров (настоящее имя Brickspacer. — Прим. SRSLY) делал коллаборацию с Покрасом Лампасом, создавал графику для клипов Face, Slava Marlow, Little Big, и за все свои достижения успел стать номинантом в топ «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes.

Brickspacer — первый участник марафона коллабораций Epica Drops. «Ребята и дальше будут делать интересные работы с другими молодыми проектами из России, так что следите за их новостями», — написал он в инстаграме. Всего планируется три коллаборации до конца года. Каждый дроп компания будет разыгрывать в соцсетях.


Йогурт — далеко не единственная еда, которая уже существует в цифровом пространстве. Например, летом открылась первая в мире криптопивоварня, которая продает NFT-пиво: виртуальное заведение готовит по шесть банок трех разных сортов, которые потом отправляются на продажу. На сайте самой пивоварни можно посмотреть, какие сорта будут в ближайшем дропе. Одна бутылка пива в виде токена стоит 0,065 BNB.

На NFT-рынок летом ворвалась и компания Coca-Cola, вот только вместо напитков в их первом дропе были кастомизированные предметы: переосмысленный винтажный аппарат для продажи напитков, музыкальный визуализатор, оснащенный мгновенно узнаваемыми звуками наслаждения культовым напитком, а также специально разработанный пуховик в стиле Coca-Cola, который можно примерить на платформе виртуальной реальности Decentraland 3D.
Фото: кадр из сериала «Любовь. Смерть. Роботы»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова