Новости — 26 октября 2021, 12:33

YouTube отключит монетизацию «низкокачественных» роликов для детей

Команда YouTube обновила правила для создания детского и подросткового контента. В ноябре платформа начнет демонетизировать «низкокачественные» видео. К ним относятся ролики, ориентированные исключительно на покупки, которые поощряют плохое поведение и опасные действия, используют кликбейты и детских персонажей в неоднозначном контексте. Такие видео не нарушают принципы сообщества YouTube, но и не способствуют развитию юных пользователей.

Сначала YouTube будет присваивать каналам, не соответствующим требованиям, желтый значок в качестве предупреждения для рекламодателей, а уже потом — ужесточать меры борьбы. Сотрудники видеосервиса перестанут продвигать подобные каналы, а авторов исключат из своей партнерской программы. У блогеров, создающих «низкокачественные» ролики, также не будет шанса попасть в специальное приложение YouTube Kids.


К качественным роликам YouTube относят те, которые помогают детям стать более любознательными, креативными, толерантными, коммуникабельными и сознательными. В общем, «видео, в которых представлены разные точки зрения и которые побуждают детей исследовать собственные интересы и увлечения», — именно так описала компания свои ожидания в официальном блоге. Эти принципы были разработаны в сотрудничестве со специалистами по детскому образованию и развитию, а также основаны на обширных исследованиях детских медиа, цифрового обучения и гражданственности. В качестве примеров благонадежных каналов модераторы YouTube привели SciShow Kids, Art for Kids Hub, Super Sema и GoldieBlox, где публикуются обучающие ролики, снятые в развлекательном жанре.

Новые ограничения демонстрируют заботу о детях, которые все больше времени проводят в интернете. Особую тревогу родителей сегодня вызывают челленджи, в которых нужно повторять действия, угрожающие здоровью. YouTube собирается внести свой вклад в решение этой проблемы. «Наша конечная цель — создать безопасную и обогащающую среду, вознаграждая тех, кто создает высококачественный детский и семейный контент», — отмечают в YouTube.

Ранее команда YouTube объявила о новом способе борьбы с блогерами, продвигающими на платформе неэкологичный контент. С ноября компания перестанет монетизировать ролики, в которых отрицается или ставится под сомнение процесс изменения климата. При этом создание видео, посвященных исследованию экологических проблем и дебатам на данную тему, наоборот, приветствуется.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова