Новости — 25 октября 2021, 16:06

Jacquemus впервые создаст собственную линию косметики и ароматов

Симон Порт Жакмюс основал свой бренд в 2009 году и довольно быстро превратился в одну из главных фигур современной модной индустрии. Каждый хит коллекций Jacquemus, будь то мини-сумка или укороченный кардиган, вызывает волну хайпа и пользуется бешеным успехом у инфлюенсеров по всему миру. Ожидаемым шагом со стороны Жакмюса стал выход на бьюти-рынок. Как стало известно изданию WWD, Jacquemus начал сотрудничество с испанской компанией Puig, занимающейся производством парфюмерии и косметики. Ожидается, что официальный запуск совместного проекта состоится уже в 2022 году.

Правда, подробностей о бьюти-линии Jacquemus пока совсем немного, ведь ни дизайнер, ни его коллеги из Puig пока не давали официальных комментариев о грядущей коллаборации. Но, скорее всего, долго их ждать не придется. Учитывая популярность Жакмюса, его страстные поклонники либо узнают все раньше журналистов, либо выведут дизайнера на конкретный ответ. Сейчас он может похвастаться 3,8 млн подписчиков в инстаграме, где публикует не только фото со своими культовыми вещами, но и личные снимки — например, с бабушкой, которая стала главной моделью бренда во время локдауна.


В описании своего аккаунта дизайнер заявляет: «Мне нравится синий и белый, полоски, солнце, фрукты, жизнь, поэзия, Марсель и 1980-е». Жакмюс устраивал показы на лавандовых и пшеничных полях, делал украшения из блоков марсельского мыла и открыл цветочный магазин в Париже во время пандемии. Букеты от популярного дизайнера продавались в упаковке из тканей, оставшихся от прошлых коллекций. Зная почерк Жакмюса, многие его поклонники предполагают, что будущий парфюм будет цветочным, по-домашнему теплым и очень французским.

Помимо флористики, дизайнер пробовал себя в таком виде искусства, как керамика. Он также открыл мгновенно ставшее популярным кафе Citron в сотрудничестве с парижским рестораном Caviar Kaspia. Заведение, выполненное в стиле прованс, расположено на Елисейских полях. Жакмюс настолько увлекся ресторанным делом, что разработал для пространства все — от меню до салфеток.


Что касается Puig, то в портфолио компании есть обширный список известных брендов: Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur. Также она занимается лицензионным выпуском бьюти-линеек от Christian Louboutin и Comme des Garçons. Puig является пятым по величине производителем селективной парфюмерии в мире с десятипроцентной долей рынка. 
Фото: инстаграм @jacquemus
Новости — 14:00, 16 октября
Тейлор Свифт анонсировала книгу и виниловый альбом о гастрольном туре The Eras
Новости — 12:05, 16 октября
Сериал «Медленные лошади» продлили на 6-й сезон
Образ жизни — 19:33, 15 октября
Расул Чабдаров, Андрей Бебуришвили и еще 4 комика, чьи новые спешлы стоит посмотреть
Новости — 19:14, 15 октября
200 дизайнеров, 83 модных показа и 25 лекций: рассказываем, как прошла Moscow Fashion Week 2024
Новости — 14:45, 15 октября
Большой фестиваль мультфильмов объявил программу