Симон Порт Жакмюс основал свой бренд в 2009 году и довольно быстро превратился в одну из главных фигур современной модной индустрии. Каждый хит коллекций Jacquemus, будь то мини-сумка или укороченный кардиган, вызывает волну хайпа и пользуется бешеным успехом у инфлюенсеров по всему миру. Ожидаемым шагом со стороны Жакмюса стал выход на бьюти-рынок. Как стало известно изданию WWD, Jacquemus начал сотрудничество с испанской компанией Puig, занимающейся производством парфюмерии и косметики. Ожидается, что официальный запуск совместного проекта состоится уже в 2022 году.
Правда, подробностей о бьюти-линии Jacquemus пока совсем немного, ведь ни дизайнер, ни его коллеги из Puig пока не давали официальных комментариев о грядущей коллаборации. Но, скорее всего, долго их ждать не придется. Учитывая популярность Жакмюса, его страстные поклонники либо узнают все раньше журналистов, либо выведут дизайнера на конкретный ответ. Сейчас он может похвастаться 3,8 млн подписчиков в инстаграме, где публикует не только фото со своими культовыми вещами, но и личные снимки — например, с бабушкой, которая стала главной моделью бренда во время локдауна.
В описании своего аккаунта дизайнер заявляет: «Мне нравится синий и белый, полоски, солнце, фрукты, жизнь, поэзия, Марсель и 1980-е». Жакмюс устраивал показы на лавандовых и пшеничных полях, делал украшения из блоков марсельского мыла и открыл цветочный магазин в Париже во время пандемии. Букеты от популярного дизайнера продавались в упаковке из тканей, оставшихся от прошлых коллекций. Зная почерк Жакмюса, многие его поклонники предполагают, что будущий парфюм будет цветочным, по-домашнему теплым и очень французским.
Помимо флористики, дизайнер пробовал себя в таком виде искусства, как керамика. Он также открыл мгновенно ставшее популярным кафе Citron в сотрудничестве с парижским рестораном Caviar Kaspia. Заведение, выполненное в стиле прованс, расположено на Елисейских полях. Жакмюс настолько увлекся ресторанным делом, что разработал для пространства все — от меню до салфеток.