Новости — 25 октября 2021, 11:00

Настя Ивлеева хочет отправиться в тур с шоу «Королевские кобры»

В начале лета Настя Ивлеева анонсировала запуск нового шоу, и на этот раз блогерша придумала абсолютно новый для России формат — дрэг-пати. Девушка долго скрывала подробности проекта, а съемки эпизодов проходили за семью замками: всем присутствующим запрещалось в принципе пользоваться телефонами и уж тем более снимать процесс на камеру. Со временем Настюшка Опасность стала все чаще делиться с подписчиками подробностями, а в сентябре и вовсе завела отдельный аккаунт в инстаграме под названием @korolevskiekobry. В нем Настя рассказывает, что же такое дрэг, кто такие дрэг-квин и травести-дивы, а также почему все это ее вдохновляет. В конце прошлого месяца на ютьюб-канале Ивлеевой наконец состоялась долгожданная премьера «Королевских кобр», а теперь блогерша хочет отправиться в гастрольный тур со своей шоу-программой. 

Об этом Настя задумалась после последнего выступления в Санкт-Петербурге. Пока неизвестно, были ли это очередные съемки или просто вечеринка для друзей, но, по словам блогерши, событие вышло шикарным. Ивлеева поделилась фотографиями с прошедшего вечера в своем втором инстаграм-профиле и подписала их так: «Мы с кобрами поняли, что хотели бы стартануть с шоу в небольшой тур! Это было бы идеально!» Но в скобках добавила, что пока это всего лишь фантазии. Однако не стоит забывать, что, как правило, все свои замыслы Настя непременно реализует. 


Так, еще в марте на пресс-завтраке в честь ежегодной премии «Муз-ТВ» девушка заявила, что готовит некий проект, не имеющий аналогов в отечественном сегменте ютьюба, а презентует его Настя не в виртуальном пространстве, а в кинотеатре. И уже в конце июня Ивлеева представила полноформатный влог «Блогеры и дороги», премьера которого, между прочим, состоялась не только в России, но и в странах СНГ. В августе блогерша собрала команду друзей на съемки уже второго сезона тревел-влога, а в сентябре его показывали на телеканале «Пятница!». 

Тогда же, весной, Настя сообщила, что была бы не прочь запустить свою линейку чипсов, и в апреле запатентовала бренд Easy Peasy. С приходом осени с ним уже заколлабилась Domino’s Pizza. На сайте и в приложении сети пиццерий до сих пор доступны «Огуречный расколбас» и «Чикен а-ля хрен». Пиццы покрыты слоем специального ингредиента — чипсов Easy Peasy «Огурец Malossol» и Easy Peasy «Холодец-хрен» соответственно. Ну, а если вас интересуют чипсы в их привычном виде, то эти два вкуса продаются отдельно в разделе «Закуски». Цена одной пачки составляет 149 рублей. Между тем история Easy Peasy только начинается: уже в ноябре снеки можно будет найти на полках продуктовых магазинов.
Фото: инстаграм @_agentgirl_
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова