Сериал «Игра в кальмара» за прошедший месяц успел наделать немало шума: поклонники так активно покупали белые слипоны, как у героев шоу, что продажи Vans выросли на 7800%, блогеры снимали контент по мотивам сериала, а весь интернет был заполнен мемами, вдохновленными картиной. Да и Netflix уже успел насладиться успехом самого популярного проекта в истории платформы: за 25 дней с момента релиза шоу посмотрело 111 миллионов человек, а эксперты подсчитали, что проект принесет стриминговому сервису около 900 млн долларов. Звезды тоже не отстают от трендов: в прошлую субботу Рами Малек снялся в музыкальной пародии на сериал. И вот очередь дошла и до крупных брендов и коллабораций с сериалом. Funko анонсировал выпуск фигурок по мотивам «Игры в кальмара».
В новой коллекции будут представлены игроки и надзиратели. Из игроков Funko показал фигурки главных героев под номерами 456 (Сон Ки Хун), 218 (Чхо Сан Воо), 001 (О Иль Нам), 067 (Кан Сэ Бек) и 199 (Али Абдул). Игроки, разумеется, одеты в зеленые костюмы и белые слипоны. Надзиратели тоже выглядят один в один как в сериале: на них малиновая форма и черные маски с квадратом, кругом или треугольником. Уже скоро Funko запустит продажи коллекционных фигурок, а пока можно сделать предзаказ на сайте магазинов Amazon и Walmart. EW сообщает, что купить фигурки персонажей можно будет во всех магазинах, где продаются товары Funko, уже в первой половине 2022 года.
Если вы так и не добрались до «Игры в кальмара», то напомним сюжет сериала. 456 людей, столкнувшиеся с финансовыми трудностями и потерявшие смысл жизни, оказываются втянутыми в соревнования. На кону стоит крупная сумма в 45,6 миллиардов вон (38,7 млн долларов), а игроки в каждом испытании рискуют своими жизнями. Детские игры «Тише едешь — дальше будешь», «Сахарные соты», «Стеклянный мост» и другие забавы оказываются смертельно опасными для людей, участвующих в испытаниях. Каждый, кто проиграет, погибнет. Режиссер проекта Хван Дон Хек уже поделился планами на второй сезон в интервью The Hollywood Reporter. Он хочет сфокусировать внимание на второстепенных персонажах и раскрыть подробнее их характеры и истории. Режиссер добавил, что, возможно, он будет вдохновляться идеями фанатов при написании сценария для второго сезона. Впрочем, Netflix еще официально не продлил «Игру в кальмара» на второй сезон, но судя по бешеной популярности шоу, наверняка уже скоро стриминг объявит о его продолжении.
Кстати, не только Funko решила сделать коллаб с сериалом, но и британский производитель изделий из воска Flaming Crap: при создании свечи, посвященной 2021 году, он вдохновлялся «Игрой в кальмара». Компания рассказала, что свеча состоит из четырех слоев. Сериалу посвящен второй — он раскрывается ароматом сахарного печенья дальгона, из которого герои сериала пытались вырезать фигурки, не повредив их края. Также, пока горит свеча, можно услышать малину со сливками, почувствовать вкус свободы (это слой, посвященный Бритни Спирс), и наконец столкнуться с реальностью — композицию завершает клинический запах вакцины от коронавируса.