Бренд Vetements известен своими коллаборациями, среди которых сотрудничества с Reebok, DHL, Levi’s и Dr. Martens. А в 2017 году Vetements выпустил весенне-летнюю коллекцию, в которую вошли сразу 18 коллабораций. Теперь же Vetements решил объединиться с московским концепт-стором SVMoscow: бренд и магазин выпустили капсульную коллекцию «Охрана».
В линейку вошли черные оверсайз худи и футболки с желтыми надписями «Охрана», как на форме у служащих, которые обеспечивают безопасность. Выход коллекции Vetements и SVMoscow анонсировали в своих аккаунтах в инстаграме. Заполучить себе модель из дропа будет не так-то просто: каждую вещь выпустили ограниченным тиражом (всего по 50 экземпляров). Пока линейка доступна онлайн на сайте SVMoscow. Также вещи можно приобрести в офлайн-магазине концепт-стора в Москве. Футболка обойдется поклонникам Vetements в 47 900 рублей, а худи — в 97 100 рублей.
В честь выхода эксклюзивной лимитированной коллекции бренды сняли рекламный ролик с комиком и экс-участником шоу
«Что было дальше?» Рустамом Рептилоидом в главной роли. Он предстал в образе охранника, который сторожит магазин SVMoscow в ночную смену. По сюжету ему скучно без происшествий, поэтому он решил заняться оригами и смастерить из большого листа бумаги самолетик, на котором сидят парень и девушка. «Олеся, здорово, вот это мы с тобой», — говорит Рустам на видео, показывая бумажные фигуры. О какой Олесе идет речь, правда, совершенно непонятно. Видео снято в плохом качестве, чтобы у зрителя было ощущение, будто он подглядывает за охранником через камеры наблюдения.
К слову, это не первая коллаборация Vetements с московскими проектами: в этом году бренд уже сотрудничал со столичным рестораном и концепт-стором KM20. Вместе они
выпустили эксклюзивный бургер с секретным составом, который можно было попробовать только в ресторане KM20 в Столешниковом переулке. Стоило блюдо 950 рублей и подавалось в фирменной упаковке Vetements.
Напомним, что этим летом соучредитель Vetements
Гурам Гвасалия запустил новый бренд под названием VTMNTS. Такой нейминг решили выбрать, чтобы подчеркнуть истоки и корни лейбла. По мнению создателя, нужно гордиться тем, кто вы есть и откуда вы родом, — в этом и заключается главная идея названия. По эстетике первая коллекция VTMNTS сильно отличается от вещей Vetements. Так, вместо спортивного шика в новом бренде появились более классические модели. К тому же на вещах VTMNTS почти не встречается логотип бренда, зато они украшены штрих-кодами.
Фото: кадр из шоу «Что было дальше?»