Новости — 22 октября 2021, 15:03

Шоколадный Рик и банановый Морти: в США вышла линейка мороженого по мультсериалу

«Рик и Морти» — настоящий хит среди мультсериалов, который не перестает удивлять фанатов. В начале сентября состоялся масштабный финал пятого сезона — сдвоенный спецэпизод длился целый час, в нем рассказывалась предыстория Рика и злого Морти. Кроме того, в серии наконец-то поговорили о токсичности отношений между безумным ученым и его внуком. Но не успели зрители отойти от финала, как в октябре вышла короткометражка по «Рику и Морти» в жанре хоррор под названием The Great Yokai Battle of Akihabara («Великая Ёкайская битва при Акихабаре»). А теперь бренды начали активно создавать коллаборации с мультсериалом. Так, недавно представили часы Casio G-SHOCK, вдохновленные «Риком и Морти». Это черная с кислотно-зеленым модель, на которой изображены лица главных героев и зеленых порталов, сквозь которые они путешествуют.



Бренд мороженого из Нью-Йорка Morgenstern’s Finest Ice Cream также объединился с Adult Swim, чтобы выпустить линейку десертов, вдохновленных «Риком и Морти». Производство мороженого и собственное кафе открыл кондитер Николас Моргенштерн (к русскому рэперу бренд никакого отношения не имеет). Как пишет Hypebeast, линейка десертов получила название «Коллекция мультивселенной». В нее вошли четыре вкуса, на создание которых мороженщиков вдохновили персонажи мультсериала: шоколадное мороженое Ricky Road с арахисом и маршмеллоу в честь Рика Санчеза, бананово-виноградное Moonman Morty с малиновым желе и конфетами в честь Морти, медовое Glorzo Empress Summer с виноградным желе в честь Саммер Смит и, пожалуй, самый необычный вкус — молочное мороженое с кусочками печенья и пиццы в честь мистера Жопосранчика.

Купить мороженое в комплекте с фирменной сумкой-холодильником можно будет не только в магазине Morgenstern’s Finest Ice Cream в Нью-Йорке, но и онлайн (правда, доставляют его все равно только в пределах США). Так что, увы, российским фанатам «Рика и Морти» попробовать десерты не удастся.



Кажется, в этом году выпускать мороженое по мотивам популярных мультсериалов стало новым трендом. В августе бренд Baskin Robbins запустил коллаборацию с The Pokémon Company International: они выпустили совместную коллекцию десертов, приуроченную к 25-летию франшизы Pokémon. В линейку вошли мороженое, торты и другие сладости. Так фанаты могли попробовать торт Pikachu с мордочкой покемона, из которой торчат шоколадные ушки, и торт в виде покебола с сидящими на нем Пикачу, Джигглипуфом, Пиплапом или другими героями. А все вкусы мороженого из коллекции подаются в специальных упаковках в виде покебола.
Фото: кадр из мультсериала «Рик и Морти»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова