LinkedIn анонсировала новую функцию на основе AI (искусственного интеллекта), симулирующую собеседования, сообщается на сайте соцсети. Она основана на технологии Presenter Coach, которая используется в PowerPoint. В LinkedIn подготовлены список типичных для собеседования вопросов, пользователю надо лишь записать ответы и загрузить их в систему. AI проанализирует темп речи, количество слов в минуту, тембр голоса и предоставит подробный отчет в течение нескольких секунд. А еще даст советы, как улучшить ответы. Например, если вы слишком часто используете слова-паразиты (вроде «ну» и «вообще»), функция обратит на это ваше внимание.
«Эта [новая функция] предоставляет интерактивный способ отработки ответов на самые распространенные вопросы на собеседованиях», — написал старший директор по продуктам LinkedIn Блейк Барнс в своем блоге.
Появилась новая функция и для работодателей. Теперь на LinkedIn можно проводить видеопрезентации, предваряющие собеседования. Это нужно для того, чтобы дать HR-специалистам возможность оценить коммуникативные навыки кандидата еще до личной встречи.
«Бывает трудно понять, подходит ли вам кандидат, просто просматривая резюме. Еще сложнее это сделать, когда этих кандидатов сотни. И в сегодняшней виртуальной среде, где большая часть процесса собеседования переведена в онлайн-режим, крайне важно оптимизировать процесс найма, чтобы помочь найти нужных специалистов, как можно быстрее», — пишет LinkedIn в пресс-релизе.