Новости — 21 октября 2021, 18:31

Balenciaga стал самым популярным брендом в мире, сместив Gucci

В августе RealReal опубликовал отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021-й, и выяснилось, что бренд Gucci стал самым продаваемым в этом году. А в сентябре в рекламной кампании марки снялись участники группы Måneskin — эпатажные победители «Евровидения-2021». Но, несмотря на все это, Gucci не смог стать самым популярным брендом по итогам третьего квартала 2021 года.

Фэшн-агрегатор Lyst опубликовал рейтинг Lyst Index c самыми популярными модными брендами и товарами по итогам третьего квартала 2021-го. Агрегатор ориентировался на свою внутреннюю статистику, а также на поисковые запросы Google и упоминания в соцсетях. В итоге самым популярным брендом оказался Balenciaga, второе место занял Gucci, а третье — Dior. Также в первую десятку вошли: Prada, Louis Vuitton, Nike, Bottega Veneta, Versace, Fendi и Saint Laurent. А в топ-20 впервые с 2019 года попал бренд Dolce&Gabbana.



Balenciaga сместил с первого места Gucci, поднявшись сразу на пять строчек (по сравнению с прошлым рейтингом). Такому успеху способствовало сразу несколько громких событий, например, сентябрьская коллаборация с игрой Fortnite. Так, в игре появились скины, вдохновленные нарядами из архивов модного дома, а также множество брендированных предметов и специальная эмоция. Кроме того, в Fortnite открылся виртуальный бутик бренда, а в реальности вышла линейка одежды и аксессуаров Fortnite X Balenciaga. В коллекцию вошли худи, футболки, рубашки, кепки, сумки и обувь.

А в октябре Balenciaga отличился на Неделе моды в Париже: бренд не только провел классический показ новой коллекции, но и представил специальный эпизод «Симпсонов». Причем сам показ тоже был необычным: его провели в стиле кинопремьеры с красной дорожкой, куда выходили модели в луках от Balenciaga и толпы папарацци, которые тоже были частью перфоманса. После этого состоялась премьера специального 10-минутного эпизода «Симпсонов», в котором новую коллекцию на подиуме представили Гомер, Мардж, Лиза и Барт, причем последний прокатился по подиуму на скейте и в конце снял штаны.

Платформа Lyst также объявила самые популярные фэшн-товары третьего квартал 2021 года. Рейтинг возглавила вязаная сумка Prada из рафии — натурального волокна, которое производят из листьев пальмы. На втором месте оказались туфли-лодочки на платформе Medusa Aevitas от Versace, на третьем — шлепанцы от Bottega Veneta. Отдельно агрегатор отметил самые модные товары среди мужчин. Лидирующую позицию заняла обувь Adidas Yeezy от Канье Уэста.
Фото: кадр из спецэпизода «Симпсонов»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова