Новости — 21 октября 2021, 14:15

G-SHOCK выпустит часы по «Рику и Морти» в коллаборации с Adult Swim

Еще в начале сентября завершился пятый сезон «Рика и Морти», но мультсериал не перестает привлекать всеобщее внимание. Так, в октябре вышла короткометражка про приключения безумного ученого и его внука The Great Yokai Battle of Akihabara («Великая Ёкайская битва при Акихабаре»). Спецэпизод в жанре хоррор был опубликован на Cartoon Network 17 октября. Теперь же мультсериал снова напомнил о себе. На этот раз благодаря коллаборации с брендом наручных часов Casio G-SHOCK.

Как пишет издание Hypebeast, компания объединилась с Adult Swim и создала лимитированную коллекцию часов, вдохновленную «Риком и Морти». За основу взяли модель G-SHOCK DW5600, выполненную в черном и кислотно-зеленом цветах. На циферблате часов изображен зеленый портал, который в сериале создает Рик при помощи специальной пушки, чтобы путешествовать по параллельным вселенным. А на ремешке часов разместили лица Рика и Морти (причем дед довольно ухмыляется, а внук кричит от страха).



Как и все часы G-SHOCK, модель из лимитированной серии по «Рику и Морти» ударопрочная и водонепроницаемая, также в часы встроены многофункциональный будильник, таймер и секундомер. Коллаборация обойдется фанатам в 170 долларов (около 12 тысяч рублей по текущему курсу. — Прим. SRSLY), часы поступят в продажу 26 октября.

Кстати, этим летом Casio G-SHOCK запустил проект Support Your Local, в рамка которого бренд сотрудничает с яркими местными сообществами и компаниями Москвы, разделяющими ценности марки. Первым участником проекта Support Your Local стал бренд чипсов «Пакет картошки», основанный в 2019 году Михаилом Ганнушкиным и Яном Лебедевым. В основе компании всегда лежала простота и лаконичность, эти идеи и взяли за основу коллаборации. Вместе бренды выпустили простую, но стильную деревянную антистресс-игрушку в форме картофелины, нарезанной слайсами. Кстати, именно так выглядят заготовки для чипсов «Пакет картошки». Игрушку можно собирать и разбирать как конструктор, нанизывая кусочки деревянной картошки друг на друга. Конструктор дополнит ваш интерьер и поможет отвлечься от сложных задач.



Из других новостей о коллаборациях популярных брендов с мультсериалами: в сентябре компания Oreo выпустила печенье вместе с The Pokémon Company, линейку приурочили к 25-летию франшизы. На классическом шоколадном печенье вместо привычного узора изобразили покемонов. Всего для линейки взяли 16 персонажей, на каждой печеньке появился один из покемонов. Причем больше всего упаковок выпустили с Пикачу, Сквиртлом, Пиплапом и Груки, а вот сладости с Лапрасом, Сэйблаем и Мью оказались очень редкими, поэтому их перепродают на eBay (цена достигает 100 тысяч долларов).
Фото: кадр из мультсериала «Рик и Морти»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова