Новости — 20 октября 2021, 14:05

TikTok представил свой топ-50 блогеров. Там Белла Порч, Виздом Кей и Бриттани Броски

TikTok решил отметить своих самых талантливых и влиятельных инфлюенсеров. Компания выпустила собственный топ блогеров — Discover List (в переводе с английского языка — «Список открытий». — Прим. SRSLY). В него вошли 50 главных звезд приложения. Выбирая лучших контент-мейкеров, команда TikTok учитывала такие факторы, как количество просмотров и лайков, вовлеченность аудитории и взаимодействие с подписчиками. Не менее важным для жюри стало то, как блогер благодаря своей деятельности способствовал продвижению и популяризации TikTok.

Тиктокеров из Discover List разделили на пять категорий: иконы, новаторы, гурманы, инициаторы перемен и изобретатели. «Этим списком мы чествуем усердный труд и страсть, которые блогеры вкладывают в создаваемый контент. Мы также хотим отдать должное создателям вирусных тенденций, подчеркнуть разнообразие голосов на платформе и показать силу нашего сообщества», — отмечается на официальном сайте TikTok.




Пока в Discover List можно увидеть только зарубежных тиктокеров, среди которых Белла Порч, Бриттани Броски, Табита Браун, Виздом Кей. В список попали и менее известные русскоязычным пользователям инфлюенсеры. Их аккаунты посвящены моде, кулинарии, культуре, танцам. Фотографии блогеров разместили на специальном веб-сайте, где можно найти снимки и краткое описание творчества блогеров.

Discover List станет «палочкой-выручалочкой» для брендов. Компаниям будет легче найти для сотрудничества инфлюенсера, контент которого соответствует их ценностям. Список также поможет тем, кто занимается изучением культуры зумеров и новых тенденций в соцсетях. Например, маркетологам или smm-специалистам.

Платформа TikTok, появившаяся в 2015 году, продолжает активно расти. Недавно приложение преодолело отметку в миллиард уникальных пользователей в месяц. Компания также оказала мощное влияние на другие социальные сети. Формат коротких музыкальных роликов перекочевал из TikTok в YouTube Shorts и Instagram Reels. В России тем временем готовятся к запуску собственного аналога TikTok — Yappy. Созданием займется «Газпром-медиа».

Секрет успеха команды TikTok заключается в стремлении к эволюции. Разработчики постоянно вводят новые функции, повышая юзабилити приложения. Недавно на платформе появился сервис покупок. Теперь пользователям доступен шопинг внутри приложения.

Фото: инстаграм @bellapoarch
Новости — 17:10, 8 сентября
Нейросети «Яндекс Музыки» научились сводить треки в DJ-сеты
Кино — 16:45, 8 сентября
Радикальная честность Лины Данэм. Как творит автор сериалов «Девочки» и «Чересчур»
Новости — 16:05, 8 сентября
Объявлены победители Венецианского кинофестиваля
Новости — 15:00, 8 сентября
Начались съемки фильма «Холоп 3»
Новости — 14:10, 8 сентября
«Киностудия» и «Пингвин»: объявлены первые победители «Эмми»