Исполнитель хитов «Кто тебе сказал?», «Синий Lamborghini» и «Хентай» Рахим Абрамов ненадолго пропал с радаров, чтобы выпустить еще один разрывной трек. Дожидаться традиционного дня музыкальных релизов — пятницы — музыкант не стал и дропнул песню вчера ночью, прикрепив ссылку на нее в инстаграм-сторис и подписав: «Хочу удивить вас. Не зря же я пропадаю постоянно». Называется она Swipe, и здесь Rakhim вновь поет о том, как уверенно идет к успеху.
Свайп — это сленговое слово, обозначающее смахивающее движение пальцем на экране телефона. В приложениях для знакомств, например, свайпом делается выбор в пользу понравившегося человека: влево — нет, вправо — да. В тексте песни слово swipe тоже используется по назначению: Рахим напоминает, что у каждого потенциального слушателя всегда есть выбор — быть причастным к творчеству певца или нет: «Тебе решать — swipe, swipe, swipe», — зачитывает Абрамов. Сам же артист напоминает, что ради карьеры он отказался от бесполезного времяпрепровождения на тусовках, чтобы подняться еще выше: «Я в начале своей карьеры легенда, легендарной. Сделал swipe твоей тусе, сделал swipe без дискуссий».
Новый трек Рахима имеет все основания залететь в топ-чарты. Кроме того, что он реально качает, здесь есть некое сходство со стилем одного из знаковых в становлении музыканта синглов — Fendi. Во-первых, припев, в котором Рахим много раз произносит swipe, явно перекликается с подобным хуком в песне Fendi. А во-вторых, если прислушаться, то в определенный момент прослушивания появляется узнаваемое карканье ворон.
На своем ютьюб-канале Rakhim уже поделился и клипом, который, по словам артиста, был полностью снят на смартфон. Если бы не это уточнение, такое предположение у зрителей вряд ли бы возникло, потому что, помимо хорошего качества, в ролике выполняются такие переходы, которые, кажется, просто невозможно сделать на камеру телефона. Она то летает по всему пространству, то переворачивается на 360 градусов, а то и вовсе оказывается под колесами гоночного автомобиля.
А еще придумать клип Абрамову помогли подписчики: в сентябре блогер вместе с Samsung запустил челлендж в тиктоке, в рамках которого все желающие могли заснять полет своей фантазии и опубликовать его на платформе, отметив специально придуманным по такому случаю хештегом. В результате Рахим просмотрел тысячи роликов и выбрал среди них 21 идею, которые и были реализованы в клипе Swipe.