Новости — 18 октября 2021, 18:06

Chloé стал первым европейским модным домом, получившим экологический статус B Corp

Французский модный дом Chloé стал обладателем сертификата B Corp, доказав свое стремление к устойчивому развитию. Это первая европейская фэшн-компания класса люкс, получившая престижный статус. Он присуждается некоммерческой организацией B Lab после анализа социальной и экологической эффективности компании. Претендующему на сертификат бренду необходимо пройти тест из 300 вопросов. При принятии решения комиссией учитывается множество факторов: от условий труда работников до длины углеродного следа, который оставляет компания.

К получению статуса B Corp руководство Chloé стремилось с прошлого года. Бренд взял курс на экологичность, начав использовать менее вредные для окружающей среды материалы. Компания также разработала несколько инициатив по продвижению гендерного равенства и включила социальных предпринимателей в свою цепочку поставок. 


«Наша задача в том, чтобы постоянно бросать вызов самим себе, совершенствоваться и в каждом принимаемом решении учитывать соотношение финансовой, социальной и экологической ценностей», — процитировали исполнительного директора Chloé Рикардо Беллини в WWD. Он подчеркнул, что получение сертификата B Corp – лишь начало трансформации бренда. Модный дом продолжит разрабатывать новые бизнес-решения, положительно влияющие на экологию и современное общество.

Экологическому статусу B Corp бренд Chloé во многом обязан новому креативному директору — Габриэле Херст. Сторонница устойчивого бизнеса заняла этот пост в декабре 2020 года. Она выступила за новую программу развития бренда, основанную на экологичном производстве и поддержке прав женщин. Благодаря плодотворному сотрудничеству в коллекции бренда появились интересные проекты. Последняя весенне-летняя коллекция, представленная на Неделе моды в Париже, включала одежду из остатков ткани и переработанных старых шлепанцев, выловленных из моря. 


Не всем предпринимателям удается идти в ногу со временем и придерживаться экологичного производства. Недавно тиктокерша Анна Сакс рассказала о том, как сотрудники бренда Coach утилизируют испорченные сумки. Оказалось, что бракованные аксессуары режут, чтобы никто не смог ими воспользоваться. Из-за шума в соцсетях компания оказалась под угрозой бойкота.

Фото: кадр из видео
Новости — 16:29, 17 июня
«Олдскул», «Чудо» и «Нормальный»: фестиваль «Пилот» объявил программу
Новости — 13:57, 17 июня
«Русский рэп — это чудо, б@#!ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 2
Новости — 13:55, 17 июня
Гленн Клоуз присоединилась к касту фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы»
Новости — 11:49, 17 июня
Борис Дергачев и Никита Кологривый в трейлере сериала «Театральная зона»
Новости — 18:05, 16 июня
Биография Гвинет Пэлтроу выйдет этим летом