Новости — 18 октября 2021, 08:48

Сериал «Игра в кальмара» принесет Netflix около 900 млн долларов

От упоминания «Игры в кальмара» у многих уже нервный тик — слишком уж часто говорят про этот сериал. Но новостей от этого меньше не становится. Они делятся на две категории: нечто по мотивам проекта и очередной побитый рекорд. Сегодня сосредоточимся на второй. Самый популярный сериал в истории Netflix оценили в 891,1 млн долларов. Это в сорок с лишним раз больше, чем стоило его производство. Каждый эпизод первого сезона обошелся где-то в 2,4 млн, а в совокупности за продакшен отдали 21,4 млн долларов. 

Такими данными делится издание Bloomberg. Журналисты уверяют: цифры взяты из документа, в котором подробно описаны показатели эффективности Netflix для шоу. Правда, представители стримингового сервиса обсуждать эти данные не хотят и, кажется, не слишком рады тому, что метрики опубликованы. 


Поэтому в Bloomberg разобрались с данными самостоятельно. Что оттуда можно узнать? Во-первых, 132 млн человек посмотрели как минимум две минуты «Игры в кальмара» за первые 23 дня после премьеры. Как известно, благодаря этому корейский проект побил рекорд Netflix, установленный «Бриджертонами». Во-вторых, 89% людей, которые начали шоу, просмотрели не менее 75 минут — больше одной серии. В-третьих, 66% зрителей (87 млн человек) закончили смотреть «Игру в кальмара» за первые 23 дня. Ну и последнее: в общей сложности люди потратили более 1,4 млрд часов на просмотр шоу об играх на выживание. 

А ведь еще в конце сентября «Игра в кальмара» была просто национальным достоянием — это был первый южнокорейский сериал, который возглавил топ Netflix. Меньше чем за месяц интерес к проекту разросся до каких-то невероятных масштабов. Люди и организации со всего мира пытались повторить соревнования из сериала, продажи белых слипонов Vans, которые носили герои, выросли на 7800%, а Хо Ен Чон, актриса, которая сыграла беженку Кан Се Бёк, мгновенно стала звездой: через несколько недель после премьеры на ее инстаграм-аккаунт подписалось 13 млн человек (сейчас их более 21 млн), а вдобавок ко всему она стала глобальным амбассадором Louis Vuitton.

В итоге «Игра в кальмара» официально стала самым популярным сериалом в истории Netflix: за 25 дней с момента релиза шоу посмотрели со 111 млн аккаунтов. Закономерно создатели начали задумываться о продолжении. Шоураннер Хван Дон Хек дал интервью изданию The Hollywood Reporter, в котором рассказал о том, каким может стать второй сезон. По его словам, история главного героя завершена, поэтому в дальнейшем есть смысл рассказывать истории второстепенных персонажей.


Фото: Global Look Press
Новости — 10:30, 20 августа
Louis Vuitton выпустит первую линейку косметики
Новости — 18:53, 19 августа
ColourPop выпустил коллекцию в коллаборации со «Шреком»
Новости — 17:40, 19 августа
Вышел трейлер «Хорошего мальчика» — хоррора, снятого от лица собаки
Новости — 16:50, 19 августа
Аня Тейлор-Джой и Мэрил Стрип снимутся в байопике о Джони Митчелл
Образ жизни — 16:38, 19 августа
Опра Уинфри, Дуа Липа, Chanel, Miu Miu: книжные клубы брендов и селебрити