Lyst — всемирный поисковик, объединяющий тысячи модных онлайн-ретейлеров — опубликовал отчет о самых часто запрашиваемых брендах и вещах за последнее время. Поскольку из-за COVID-19 закрыты все универмаги и бутики, шопинг полностью перешел в онлайн, а интересы и желания потенциальных покупателей изменились.
Из любопытного:
Пальма первенства осталась за Off-White, последние несколько лет дрейфующего туда-сюда по топ-3 самых востребованных брендов. В этот раз своим достижением модный дом обязан защитным маскам с узнаваемым лого. Спрос на них за последние четыре месяца вырос на 400%. Что еще интереснее: Off-White пророчески начал их выпускать еще в 2017-м — задолго до того, как мир узнал о коронавирусе.
Вслед за масками идет флисовая кофта Loewe, в которой Тимоти Шаламе появился на показе Хайдера Акермана FW 2020. Третье место занимает лимитированная худи от Gucci — коллаб с Disney. Еще две вещи, пользующиеся всеобщей любовью, — высокие кеды Comme des Garçons Play и мужские брюки-карго Stone Island.
А вот Jacquemus с Rick Owens, несмотря на всю свою крутость, попали в двадцатку
впервые за все то время, что составляется рейтинг.
Полный список самых популярных брендов:
1. Off-White™
2. Balenciaga
3. Nike
4. Gucci
5. Prada
6. Moncler
7. Fendi
8. Valentino
9. Saint Laurent
10. Versace
11. Burberry
12. Stone Island
13. Bottega Veneta
14. Givenchy
15. Jacquemus
16. Vetements
17. Raf Simons
18. Loewe
19. Thom Browne
20. Rick Owens
Самые популярные вещи:
1. Off-White Arrow logo face mask
2. Loewe Fleece zip sweater
3. Gucci x Disney hooded sweatshirt
4. Nike Kobe 4 Protro Carpe Diem sneakers
5. COMME des GARÇONS Play x Converse Chuck 70 high sneakers
6. Stone Island cargo trousers
7. Prada logo bolo tie
8. Asics gel-pulse 10 sneakers
9. Versace ‘I love baroque’ bathrobe
10. Thom Browne 4-bar jersey sweatshirt
Lyst является авторитетным источником, который собрал тысячи интернет-магазинов. Благодаря этому он может предсказывать грядущие тренды, основываясь на информации о предпочтениях людей и поисковых запросах, анализируемых платформой ежедневно.
«Мы отслеживаем более 10 миллионов общемировых поисковых фраз каждый месяц, обрабатываем запросы, просмотры страниц и покупки каждую минуту. На основе этих данных мы рассказываем, что хотят носить люди по всему миру», — пишут они у себя на сайте.
Фото: Unsplash