Spotify знает толк в масштабных задумках, а потому реклама его проекта под названием EQUAL красуется на большом билборде в самом сердце Нью-Йорка — на Таймс-сквер. EQUAL — это плейлист, состоящий только из женских треков. Он создан в поддержку российских исполнительниц, которые, по подсчетам сервиса, в нашей стране составляют всего лишь 20% от всех представителей музыкальной индустрии. В рамках интеграции на Таймс-сквер уже появились изображения Монеточки, ANIKV, Zivert и Полины Гагариной. Нечто интересное от Spotify заметили и жители Москвы: в районе небоскребов столицы — в Москве-Сити — появился рекламный щит с тизером нового альбома Coldplay.
На билборде разместили текст песни Humankind («Человечество»), которая как раз войдет в грядущую пластинку британской рок-группы. Найти инсталляцию можно по адресу Пресненская набережная, 8 строение 1. Всего в Music of the Spheres будет 12 треков. Подсказки с текстами других композиций с альбома в преддверии его выхода поклонники группы могут найти по всему миру: они будут появляться в течение этой недели. Достаточно просто посмотреть по сторонам и поискать коды Spotify на билбордах. Свой девятый студийный альбом Coldplay представят 15 октября на всех музыкальных площадках.
«У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны», — прокомментировали запущенный проект участники группы.
Напомним, что Coldplay — одна из самых успешных групп XXI века. В данный момент у коллектива более 16 млрд прослушиваний в Spotify, восемь студийных альбомов и впечатляющий каталог композиций. В пятерку самых прослушиваемых на платформе треков вошли Something Just Like This (feat. The Chainsmokers), набравший более 1,5 млрд прослушиваний, The Scientist (более одного млрд), Yellow (более 940 млн), Viva La Vida (более 930 млн) и Fix You (более 850 млн).