Новости — 7 октября 2021, 14:48

Snapchat будет платить блогерам за участие в челленджах

Соцсетей и мессенджеров становится все больше, поэтому крупнейшие игроки в этой сфере вынуждены постоянно придумывать что-то интересное, чтобы удержать пользователей. Команда Snapchat решила применить инновационный подход к монетизации пользовательского контента. Разработчики представили новую функцию Spotlight Challenges, которая будет доступна для юзеров в ноябре этого года. Суть нововведения проста: блогеры будут получать денежные призы за участие в вирусных видеочелленджах.

В каждом челлендже модераторы будут отбирать от трех до пяти победителей из числа тех пользователей, чьи ролики набрали наибольшее количество просмотров. Критерии оценки следующие: креативность, оригинальность подачи, новаторское использование инструментов Snap Creative, репрезентация уникальной точки зрения и развлекательная ценность.

Минимальный денежный приз, как уточняется на официальном сайте Snapchat, составит 250 долларов. Общий призовой фонд для каждого челленджа будет составлять от тысячи до 25 тысяч долларов. У приложения появится возможность контролировать определенные интернет-тенденции и поощрять различные типы контента.


Помимо этого, Snapchat собирается ввести систему «цифровых чаевых». Авторы роликов смогут получать донаты от своих фанатов. В настоящий момент создатели Snapchat также работают над сервисом Creator Marketplace, об этом пишут The Verge. Платформа будет представлять собой базу самых успешных блогеров, созданную для оперативной связи с перспективными рекламодателями.

Таким образом, Snapchat бросает вызов своему главному сопернику — платформе TikTok, где формат челленджей набрал невероятную популярность. За вирусные ролики там пока не платят, поэтому вполне возможно, что блогеры в будущем отдадут предпочтение Snapchat Spotlight. В приложении уже отмечается рост аудитории. В феврале было зафиксировано, что Spotlight пользуются 100 млн человек. Это количество юзеров компании удалось набрать всего за два месяца.

Команда Snapchat также любит экспериментировать с контентом. В этом году в приложении появился первый сериал с Райаном Рейнольдсом в главной роли. В реалити-шоу вошло 12 коротких эпизодов в вертикальном формате.

TikTok тем временем презентовал новый продукт TikTok Shopping. В роликах будут представлены товары различных брендов. Примечательно, что у аудитории спрос на встроенные покупки сформировался давно. Например, ролики с хештегом #TikTokMadeMeBuyIt собрали больше 4,5 млрд просмотров.

Фото: Global Look Press
Новости — 10:37, 17 мая
Therr Maitz, Антоха МС и Mirèle: «Пикник “Афиши”» объявил вторую волну артистов
Новости — 20:40, 16 мая
«Поднимите свои знамена»: вышел трейлер 2-го сезона «Дома дракона»
Новости — 18:37, 16 мая
«Новая эра». Пэрис Хилтон и Николь Ричи опять объединились ради своего реалити-шоу
Новости — 18:01, 16 мая
Жизнь в кроссовках: подбираем обувь под любой вайб
Новости — 16:40, 16 мая
Kito Jempere выпустил клип на сингл Love Myself But I Can’t Make It Love