17 сентября Netflix выпустил один из своих самых успешных проектов — корейский сериал «Игра в кальмара». Уже через десять дней после премьеры он возглавил топ-10 самых популярных сериалов стриминговой платформы и даже не думает сдавать позиции. С каждым днем количество фанатов растет: на модель Хо Ен Чон, исполнившую одну из ролей, в инстаграме уже подписалось более 16 млн пользователей, а такие мировые бренды, как Louis Vuitton и adidas предложили ей сотрудничество. И, кажется, что конца всемирной лихорадки по-прежнему не видно: дошло до того, что люди стали охотиться за одеждой, похожей на ту, что носили герои сериала. Одна из отличительных деталей костюмов игроков — белые слипоны. Точно такие же фанаты нашли в коллекции Vans.
Любовь поклонников действительно не знает границ: сегодня издание Variety сообщило, что продажи белых слипонов Vans выросли на 7800% с тех пор, как модель показали на Netflix. Такие данные изданию предоставил портал Sole Supplier. Возможно, так фанаты сериала готовятся к Хэллоуину. По данным Lyst, количество запросов на белую обувь выросло на 97%, так что в этом году 31 октября на улице ожидается большое количество игроков в зеленых костюмах и белой обуви. Впрочем, такое количество вполне вписывается в сюжет «Игры в кальмара», ведь сериал рассказывает о 456 людях, которые согласились участвовать в соревновании. На кону стоит очень нужный и привлекательный для них приз — 38,5 млн долларов. Но есть одно «но»: поражение хотя бы в одной из шести игр неминуемо ведет к смерти.
Однако в истории-аллегории на современное общество участвуют не только персонажи, которые вынуждены бороться за жизнь. Среди героев есть и другие, чья позиция кажется более выгодной. Может, поэтому не все стремятся переодеться в игроков, а выбирают темную сторону. Сообщается, что красные комбинезоны организаторов игры стали искать чаще на 62%. Но такие костюмы поклонники выбирают не только на праздник. В тиктоке появилось множество роликов, вдохновленных «Игрой в кальмара». Ребята из самого популярного в России тикток-хауса XO Team переоделись в зеленые и красные комбинезоны: они снимают как танцевальные видео, так и короткие ролики по мотивам сериала. Они воссоздали не только внешний вид героев, но и смогли успешно сыграть в «Сахарные соты».
Кстати, идею с карамельной сладостью взяли на заметку и в сингапурском кафе Brown Butter. Владельцы заведения предлагают посетителям поучаствовать в игре, которую показали в одном из эпизодов сериала. Правила просты: с помощью иголки нужно вырезать из карамели фигурку, не сломав ее контур. Дается лишь одна попытка, а за ее провал игрока ожидает наказание. Победителей же угостят латте или десертом.