Пока весь мир фанатеет по модели и актрисе Хо Ен Чен, дебютировавшей в «Игре в кальмара», россияне сделали своим кумиром Хо Сон-тхэ. В южнокорейском сериале артист сыграл главного антагониста — циничного бандита Чан Док Су, который не остановится ни перед чем ради победы.
Оказалось, что Хо Сон-тхэ многое связывает с Россией. Кореец учился на факультете русского языка в Пусанском национальном университете. А после этого актер какое-то время работал в российском офисе LG. В тиктоке завирусилось видео, на котором Хо Сон-тхэ демонстрирует свои навыки владения русским. Поклонников «Игры в кальмара» удивило, что мужчина говорит на иностранном языке практически без акцента.
Русскоязычные пользователи также нашли Хо Сон-тхэ в инстаграме. Большое внимание в профиле актера привлекла фотография с водкой. Снимок был сделан еще до начала пандемии. «Скучаю по России», — подписал кореец кадр, сделанный во время застолья. После премьеры «Игры в кальмара» на Netflix в комментариях под фото зародился стихийный челлендж. Российские фанаты сериала начали троллить Хо Сон-тхэ. «Русский под прикрытием», «Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу», «Ну все, можно получать гражданство», «Приезжай в Россию, сыграем в русскую рулетку», «Этот пост объявляется российской территорией», — шутили пользователи. И это редкий случай, когда зарубежный актер сможет понять комментарии российских фанатов.
Напомним, «Игра в кальмара» бьет рекорды Netflix. Сериал стал самым популярным проектом стримингового сервиса, подвинув с первого места испанский «Бумажный дом». История о неудачниках, решивших принять участие в жестоких соревнованиях ради щедрого денежного приза, захватила мир. Желающих оказаться на месте главных героев, как ни странно, оказалось много. Зрители начали звонить по указанному в сериале номеру рекрутера, умоляя взять их в игру. Номер, как выяснилось, принадлежит корейскому бизнесмену. Из-за телефонной атаки мужчина испытал сильный стресс.
Сингапурское кафе удовлетворило жажду клиентов сыграть в опасные игры. Сотрудники заведения предложили клиентам попробовать свои силы в вырезании фигурок из карамели. Победителей ждет вкусный приз, а проигравших — «наказание». А ютьюб-проект The Swoon под руководством Netflix запустил интерактивный квест по мотивам «Игры в кальмара».