Новости — 7 октября 2021, 12:11

Фильма «Человек-лосось» не будет. Хотя петицию уже подписало больше 7000 человек

16 августа мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию #лучшеденьгами, в рамках которой выпустил серию коротких роликов. Во всех видео один сюжет: маркетолог предлагает клиентам поездку на пони, подписку на фильм про Человека-лосося или дополнительные минуты, а в ответ получает скептические взгляды клиентов, которые в итоге говорят, что хорошо бы вместо всего этого получить деньги. Казалось бы, вполне себе обычные рекламные ролики. Однако выяснилось, что пользователи интернета успели за 20 секунд (хронометраж видео. — Прим. SRSLY) полюбить Человека-лосося. Настолько, что стали требовать выпустить с ним фильм.

Коротко о Человеке-лососе: выглядит как обычный супергерой, только в костюме лососевого цвета, с синим плащом, желтой маской, желтыми же чешуйчатыми перчатками и буквой «Л» на груди. В трейлере Yota он собирается сражаться с одним из своих главных врагов — Сушистом (который, по всей видимости, планирует приготовить из него суши).

Так вот, пользователей настолько впечатлил Человек-лосось, что они, посчитав его достойным конкурентом супергероям Marvel и DC, создали петицию change.org, где требовали от Yota снять фильм. На момент публикации новости петицию подписало 7328 человек. При этом на сайте написано, что когда наберется 7500 голосов, скорее всего, на заявление отреагирует кто-то, кто может повлиять на решение вопроса. Но Yota отреагировала раньше: нет, фильма «Человек-лосось», к сожалению, не будет.


PR-директор Yota Артем Рабчук так прокомментировал решение компании: «Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами».

Но из-за того, что выдуманный герой вызвал такую реакцию и просто проигнорировать это было невозможно, Yota выпустила мерч с Человеком-лососем. Его можно выиграть. Для этого надо сделать в любой соцсети репост понравившейся вещи с сайта Yota с хештегом #человеклосось. Кроме того, Yota сделала питчбук с историей персонажа — чтобы пользователи смогли узнать о нем побольше — и вместе с Demeter разработала серию из трех ароматов

«Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова. 

Партнерский материал.





Новости — 11:38, 11 сентября
Чебатков, «Импровизаторы» и TIOT: «Фандом Фест» объявил программу
Новости — 16:00, 10 сентября
Linkin Park вернулись с новой солисткой и анонсами альбома и тура
Новости — 13:33, 10 сентября
Леди Гага работает над новым альбомом. Он выйдет в феврале
Новости — 11:34, 10 сентября
Имоджен Путс на кадре со съемок «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
Музыка — 21:05, 9 сентября
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?