Dream Team House и XO Team по праву числятся в негласном списке самых успешных тикток-хаусов в России. Оба коллектива активно развиваются и набирают все больше и больше подписчиков. Совсем недавно, в конце сентября, XO Team преодолел отметку в десять млн фолловеров в тиктоке. Не прошло и месяца, как число подписчиков достигло 11,5 млн, что сделало XO Team самым популярным хаусом в стране. До этого на почетном месте был Dream Team House, у которого на данный момент 11,4 млн фолловеров.
Популярность XO Team легко объяснима, ведь в последние несколько месяцев ребята работают просто на износ: снимают реалити-шоу, публикуют ролики на общем ютьюб-канале и активно ведут тикток, охватывая все актуальные тренды. И все это несмотря на переезд трех участников в США: Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер отправились в Лос-Анджелес в конце сентября. Хотя в их жизни произошли столь важные изменения, уходить из хауса они не планируют.
Число подписчиков растет не только в общем аккаунте хауса, но и у всех участников. Так, аккаунт Тима Сорокина в инстаграме уже набрал один млн фолловеров. В тиктоке его дела идут еще лучше: на профиль блогера подписаны более трех млн пользователей. А в начале сентября эту же отметку преодолели Эльза, Герман Черных и Даня Бум. Причем у последнего сейчас уже более четырех млн фолловеров. К своим коллегам по тикток-сообществу стремительно приближается Настя Bad Barbie, которая в середине августа набрала два млн подписчиков, а сейчас остановилась на отметке в 2,7 млн.
Однако участники Dream Team House тоже не сдают позиций: в конце сентября Лиана Сулейманова похвасталась в инстаграм-сторис семью млн подписчиков в тиктоке. Вскоре новый рекорд установил и Даня Милохин, чья аудитория на популярной платформе достигла отметки в 15 млн. Даня до сих пор является безоговорочным лидером тикток-хауса по количеству поклонников, но его догоняет Аня Покров, на которую подписаны 14 млн пользователей, а также Артур Бабич с аудиторией в 11,7 млн фолловеров.
Что касается XO Team, то рост проекта в последнее время заметили даже те, кто не слишком интересуется тикток-хаусами. В середине сентября на аккаунт коллектива на платформе коротких видеороликов всего за сутки подписался один млн новых пользователей. Такой быстрый скачок до сих пор кажется невозможным, однако он оказался вполне реальным: если вдуматься, то менее чем за месяц тиктокеры привлекли два млн подписчиков, ведь в тот период на них были подписаны всего девять млн человек.