Новости — 5 октября 2021, 23:47

Instagram отказывается от IGTV. Теперь в ленте можно будет публиковать видео до 60 минут

Instagram решил пересмотреть работу с видеоконтентом на своей площадке и представил ряд изменений. Издание The Verge сообщило, что на платформе больше не будет такой фирменной фишки, как IGTV. Вместо этого в приложении появится раздел под названием Instagram TV, который объединит видео из бывшего IGTV и ролики из ленты. Кстати о видео в ленте: Instagram позволит пользователям заливать ролики длиной аж до 60 минут в виде обычного поста. Раньше такой временной формат отводился как раз для IGTV, но теперь станет куда доступнее.

The Verge

Вкладка с Instagram TV будет расположена в той же строчке с разделами, где лента, Reels и отметки. Представители Instagram отмечают, что, несмотря на все эти перемены, приложение IGTV, которое теперь называется Instagram TV, останется «местом притяжения для людей, которые приходят посмотреть видео».

Формат длинных видео IGTV Instagram представил в 2018 году. Тогда эта функция должна была стать альтернативой YouTube, которая могла бы подарить пользователям более серьезный видеоконтент в мобильном формате. Однако, как показало время, эта опция так и не прижилась. А уже в следующем году мир мобильных платформ стал завоевывать TikTok со своими короткими вертикальными роликами, так что Instagram сменил вектор развития в плане видеоконтента и представил пользователям Reels. Аналог китайского приложения заработал во многих странах еще в августе 2020-го, однако до России Reels добрались только этим летом.


Instagram продолжает активно развивать собственную платформу вертикальных роликов, хотя пользователи то и дело обвиняют компанию в плагиате. Одним из последних обновлений, которое столкнулось с критикой из-за подражания TikTok, стало увеличение максимальной продолжительности роликов Reels до минуты. Тем временем китайское приложение уже работает над тем, чтобы запустить десятиминутные видео. Но это уже совсем другая история.

The Verge также отмечает еще один недостаток Reels, а именно — платформа не дает пользователям возможности прозрачно на ней зарабатывать, как это делают YouTube и TikTok. Конечно, у компании есть свои взгляды на этот счет. Например, Facebook планирует выплатить креаторам миллиард долларов к концу 2022 года, и часть этих средств предназначена для создателей контента в Reels. И все-таки этот единичный проект нельзя назвать специальной системой для заработка на платформе.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова