Рестораны быстрого питания KFC будут напрямую доставлять заказы клиентам в течение 30 минут. Воспользоваться услугой можно в приложении или на официальном сайте компании. Об этом SRSLY сообщили представители KFC.
Отмечается, что клиентам, оформившим доставку, будет доступна большая часть блюд из меню. Ограничений по количеству позиций и веса не предусмотрено. Цена доставки при этом фиксированная — 149 рублей. Стоимость не будет меняться в зависимости от суммы заказа. Но есть приятный бонус: на первую доставку можно получить скидку 30%.
Ранее доставка заказов KFC осуществлялась через агрегаторы, например, Delivery Club. У этой системы есть свои минусы: комиссия и невозможность напрямую контролировать работу курьеров. KFC заботится о комфорте клиентов, и запуск прямой доставки — очередной шаг в этом направлении.
«KFC постоянно работает над тем, чтобы обеспечивать неизменно высокое качество своих блюд на каждом из этапов — от фермы до того момента, как баскет с курицей окажется на столе у наших гостей. В то же время мы стремимся дать возможность заказывать блюда KFC быстро и просто. И собственная доставка позволяет обеспечить это в полной мере», — подчеркнула Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.
Сейчас собственная доставка KFC доступна в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшие месяцы услуга появится в большинстве регионов России. Компания протестировала сервис более чем в 70 малых и средних городов страны и осталась довольна результатами. В сети ресторанов предполагают, что нововведение приведет к увеличению доли заказов в этом сегменте на 15–20% и в целом будет способствовать развитию бизнеса.
К слову, функция доставки стала особенно популярна в период пандемии. Локдаун и временное закрытие ресторанов вынудили людей чаще заказывать любимые блюда на дом, что спровоцировало стремительное развитие этой сферы услуг. Недавно IKEA запустила доставку знаменитых деликатесов через «СберМаркет» в пробном режиме. Фанатам шведских фрикаделек больше не придется ехать за ними в торговый центр и простаивать в очередях. Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении. Создатели «Яндекс.Лавки» тем временем решили вывести свой проект на международный уровень. Доставка продуктов заработает в Париже и Лондоне, а в ближайшей перспективе — по всей Европе. А американская сеть фастфуда Wendy's решила привлечь новых клиентов более оригинальным способом: компания создала собственные смартфоны и планирует подарить 20 моделей случайным счастливчикам.