Новости — 4 октября 2021, 22:03

На аккаунт в инстаграме актрисы из «Игры в кальмара» подписались 13 млн человек

В сентябре новой сенсацией Netflix стал сериал «Игра в кальмара». Это первое южнокорейское шоу, которое возглавило топ-10 самых популярных проектов стриминговой платформы. «Игра в кальмара» — мини-сериал, состоящий всего из девяти эпизодов. Он рассказывает о 456 людях, которые согласились поучаствовать в детских соревнованиях, чтобы заработать крупную сумму (38,5 млн долларов!). Однако все не так просто, как кажется: потребуется победить в шести играх, ведь проигрыш хотя бы в одной из них ведет к гибели. Сериал стал невероятно успешным в короткие сроки: премьера проекта состоялась совсем недавно — 17 сентября.


Такой же успех ждал и исполнителей главных ролей. Особенно популярной стала южнокорейская модель Хо Ен Чон, которая сыграла беженку Кан Се Бёк, участвующую в игре под номером 067. Девушка мгновенно завоевала сердца зрителей, несмотря на то, что «Игра в кальмара» — ее дебютный проект. Теперь поклонники массово подписываются на ее аккаунт в инстаграме и пишут начинающей актрисе множество комплиментов. Между прочим, в Южной Корее Хо Ен Чон была известна не только благодаря модельной карьере, но и из-за близкой дружбы с участницей Blackpink Дженни. Тем не менее настоящую популярность ей принес именно сериал от Netflix. Так, сейчас на аккаунт актрисы подписались уже 13 млн человек, и, судя по всему, это не предел.

Хо Ен Чон родилась в Сеуле в 1994 году. В 16 лет она начала модельную карьеру и даже принимала участие в четвертом сезоне шоу «Топ-модель по-корейски», где заняла второе место. В настоящее время Хо Ен Чон входит в число 50 лучших моделей по версии портала Models.com, а в 2017 году пользователи сайта выбрали ее в номинациях «Лучший дебют» и «Модель года». Она также появлялась на обложках таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar и ELLE. Международным дебютом Хо Ен Чон стал показ Louis Vuitton, а впоследствии она принимала участие в шоу Chanel, Dolce&Gabbana, Fendi, Burberry, Etro, Max Mara и многих других брендов.


Шумиха вокруг сериала «Игра в кальмара» уже привела к нескольким курьезным ситуациям. Так, его фанаты начали звонить рекрутеру, который набирал участников игры на выживание. Его восьмизначный номер был указан на визитке и показан крупным планом в одном из эпизодов. Выяснилось, что номер существует в реальности и принадлежит 40-летнему корейцу из провинции Кёнгидо. А владельцы сингапурского кафе Brown Butter предложили посетителям поучаствовать в одном из соревнований на выживание под названием «Сахарные соты». «У вас есть только одна жизнь и один шанс. Если вы провалите миссию, вас ждет наказание», — гласит интригующий пост в инстаграм-аккаунте кафе.

Фото: кадр из сериала
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова