Новости — 4 октября 2021, 13:07

Появились солнцезащитные очки с дополненной реальностью для просмотра видео

Китайская компания Nreal готовится запустить в продажу инновационный аксессуар — «умные» очки Air c поддержкой AR. Внешне они похожи на обычные солнцезащитные, однако их функционал гораздо интереснее: гаджет способен проецировать виртуальный экран перед глазами пользователя с помощью Micro-OLED-дисплея. Управлять устройством можно через мобильное приложение: модель совместима с iPhone, iPad и большинством Android-устройств.

Поле зрения экрана очков составляет 46 градусов. Ощущения от трансляции схожи с просмотром видеоконтента на 130-дюймовом экране, расположенном на расстоянии трех метров от глаз. Линзы наклоняются под тремя углами, что позволяет сохранять четкость изображения и рассматривать его с разных ракурсов.


Интересно, что модель Air не оснащена функцией пространственного восприятия и отслеживания рук, а также специальными камерами, которые записывают происходящее в реальности. Компания намеренно отказалась от этих «фишек», чтобы устройство не угрожало частной жизни других людей и не нарушало законодательство разных стран.

Для тех, чьи друзья также пользуются очками Nreal, будет доступна функция «вечеринки». Это что-то вроде виртуального кинотеатра, в котором пользователи смогут просматривать одни и те же медиафайлы. Продажи «суперочков» начнутся в декабре 2021 года в Японии, Китае и Южной Корее. В 2022-м компания планирует выйти за пределы Азии и представить свой продукт на международном рынке. Точная цена пока неизвестна, но ожидается, что очки Air будут бюджетнее аналогичных моделей и обойдутся покупателю меньше чем в 600 долларов.

Глава компании считает, что спрос на Air будет высоким. В Южной Корее большинство жителей уже перешли на просмотр видеоконтента через очки, а не телевизор и ноутбук. «Сегодня потребители ищут более легкие, но долговечные AR-очки исключительно для потоковой передачи мультимедиа или работы из дома», — процитировали Чи Сюйя в The Verge.


С технологиями дополненной реальности начали экспериментировать и модные бренды. Так, компания Armani Beauty анонсировала цифровой сервис Face Maestro на базе искусственного интеллекта. Инструмент с помощью AR-технологии позволяет «примерить» макияж.

Тем временем специалисты из Apple создали экскурсию по своему первому магазину в дополненной реальности. Проект получился максимально правдоподобным и детализированным. Разработчики досконально изучили, где и какая коробочка располагалась во время открытия, чтобы поразить фанатов.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова