Новости — 1 октября 2021, 16:17

Сергей Мезенцев пришел в шоу «Надо докрутить». Обсудили, как привлечь внимание аудитории к подкастам

В январе этого года команда агентства креативных коммуникаций Blacklight запустила подкаст «Надо докрутить», который выходит на одноименном ютьюб-канале. Идея проекта заключается в том, чтобы разрушить миф о легкости придумывания идей для рекламы. Для этого в студию приходят маркетинговые директора крупных брендов, представители рекламных агентств и просто интересные медийные личности из диджитал-среды, с которыми ведущие проводят мозговые штурмы в режиме реального времени. Команда приглашает только тех, кого знает лично или за кем следит в медийном пространстве. Гость заранее дает бриф, над которым думают и ведущие подкаста, и слушатели. Идеи от последних собирают в телеграм-чате «Надо докрутить», а лучшие из них показывают гостю подкаста. 

С нового эпизода у команды «Надо докрутить» начался и новый творческий этап, потому что состав ведущих немного изменился. Во главе по-прежнему остались старший креативный продюсер Blacklight Кристина Егиазарян, а также креативщик и друг агентства Наджиб Муаббат. А вот Максима Перлина подсидел бывший гость подкаста — руководитель направления молодежных проектов МТС Валерий Копытин. В свое время он внес больше всего правок по креативной части и принес бриф — удивить самую изощренную целевую аудиторию, то есть молодежь в возрасте от 14 до 24 лет. При этом необходимо было задействовать продукты из экосистемы МТС. 

Гостем же нового выпуска стал шоумен Сергей Мезенцев. Блогер предложил команде подкаста разобраться в том, как сделать так, чтобы как можно большее количество людей дало шанс его подкасту «Сережа и микрофон». 


Идей для решения задачи было озвучено пять. Первым высказался Валерий, предложивший гостю обыграть тему дропа вакцины «КовиВак». По его словам, сейчас этот запрос очень актуален, и его можно обыграть в юмористическом ключе: за вакциной люди стоят в очередях, как за какой-то брендовой вещью, представленной ограниченным тиражом. Наджиб считает, что Сережа может привлечь внимание аудитории тизерами к каждому новому выпуску, но важно, чтобы они были не рекламными, а самостоятельными. То есть нужно публиковать вырезки самого главного из длительной беседы, чтобы люди не жаловались, что прослушивание подкаста требует слишком много времени. 

Кристина нашла выход в создании так называемой «Азбуки подкастов». То есть, например, можно дополнить сайт компании Мезенцева «Биг Намбрз» разделом, где каждой букве в алфавите соответствует ссылка на какой-либо выпуск. Выслушав коллег, Валерий озвучил еще одну идею: он посоветовал блогеру пообщаться с зумерами, потому что большую часть пользователей соцсетей составляет именно молодежь. По этой же причине Наджиб предложил Сергею приглашать больше музыкантов. Кроме того, если в подкасте еще будут звучать лайв-версии треков, то просмотров точно станет намного больше, потому что музыка привносит особую энергетику в любой проект.

По итогу Сергей не стал выбирать что-то одно, а взял на заметку каждую идею, потому что все они были абсолютно про разное. «Он пришел к нам с брифом: как повысить количество своих зрителей. В итоге получился подкаст про культуру подкастов в целом: о чем она, кто задает тренды, как потреблять этот контент, как наращивать аудиторию», — подтвердили слова Мезенцева ведущие «Надо докрутить».
Фото: кадр из выпуска GQ Russia
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова