В январе этого года команда агентства креативных коммуникаций Blacklight запустила подкаст «Надо докрутить», который выходит на одноименном ютьюб-канале. Идея проекта заключается в том, чтобы разрушить миф о легкости придумывания идей для рекламы. Для этого в студию приходят маркетинговые директора крупных брендов, представители рекламных агентств и просто интересные медийные личности из диджитал-среды, с которыми ведущие проводят мозговые штурмы в режиме реального времени. Команда приглашает только тех, кого знает лично или за кем следит в медийном пространстве. Гость заранее дает бриф, над которым думают и ведущие подкаста, и слушатели. Идеи от последних собирают в телеграм-чате «Надо докрутить», а лучшие из них показывают гостю подкаста.
С нового эпизода у команды «Надо докрутить» начался и новый творческий этап, потому что состав ведущих немного изменился. Во главе по-прежнему остались старший креативный продюсер Blacklight Кристина Егиазарян, а также креативщик и друг агентства Наджиб Муаббат. А вот Максима Перлина подсидел бывший гость подкаста — руководитель направления молодежных проектов МТС Валерий Копытин. В свое время он внес больше всего правок по креативной части и принес бриф — удивить самую изощренную целевую аудиторию, то есть молодежь в возрасте от 14 до 24 лет. При этом необходимо было задействовать продукты из экосистемы МТС.
Гостем же нового выпуска стал шоумен Сергей Мезенцев. Блогер предложил команде подкаста разобраться в том, как сделать так, чтобы как можно большее количество людей дало шанс его подкасту «Сережа и микрофон».
Идей для решения задачи было озвучено пять. Первым высказался Валерий, предложивший гостю обыграть тему дропа вакцины «КовиВак». По его словам, сейчас этот запрос очень актуален, и его можно обыграть в юмористическом ключе: за вакциной люди стоят в очередях, как за какой-то брендовой вещью, представленной ограниченным тиражом. Наджиб считает, что Сережа может привлечь внимание аудитории тизерами к каждому новому выпуску, но важно, чтобы они были не рекламными, а самостоятельными. То есть нужно публиковать вырезки самого главного из длительной беседы, чтобы люди не жаловались, что прослушивание подкаста требует слишком много времени.