Американская киноакадемия не могла не отреагировать на массовый перенос премьер и закрытие кинотеатров. На официальном сайте премии «Оскар» появились обновленные правила участия в гонке за заветной статуэткой. Так, в следующем году бороться за победу в категориях смогут фильмы, которые не выходили в широкий прокат и были доступны лишь на стриминговых сервисах.
Естественно, конкурсный фильм и теперь должен соответствовать ряду критериев. Во-первых, он обязан отвечать стандартным правилам премии. Во-вторых, в течение 60 дней с момента релиза он должен быть опубликован на специальном сайте, чтобы академики могли с ним ознакомиться. А в-третьих, фильм все-таки нужно будет показать в кинотеатрах, когда те возобновят работу. И тут академики сделали поблажку: для показа подойдут кинотеатры не только в Лос-Анджелесе, но и в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Майами и Атланте.
Кроме того, Академия объединила номинации «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж». Награждать теперь будут за лучшие достижения в области звука в целом. Также в фильмах, претендующих на победу в номинации «Лучший саундтрек», теперь должно быть не менее 60% оригинальной музыки. А в сиквелах и картинах внутри франшиз и того больше — не менее 80%.