Новости — 29 апреля 2020, 07:43

«Оскар-2021» изменил правила: к участию допустят фильмы, выходившие только онлайн

Американская киноакадемия не могла не отреагировать на массовый перенос премьер и закрытие кинотеатров. На официальном сайте премии «Оскар» появились обновленные правила участия в гонке за заветной статуэткой. Так, в следующем году бороться за победу в категориях смогут фильмы,  которые не выходили в широкий прокат и были доступны лишь на стриминговых сервисах.

«Академия поддерживает участников и коллег в период неопределенности. Мы понимаем, как важно, чтобы работу видели и отмечали. Особенно сейчас, когда зрители ценят фильмы больше, чем когда-либо», — говорится на сайте.

Ранее на «Оскар» могли претендовать лишь фильмы, показанные в кинотеатрах Лос-Анджелеса не менее семи дней подряд. И, что самое ужасное, до 31 декабря года, предшествующего премии. А в нынешних условиях сделать это получится не у всех. 


Естественно, конкурсный фильм и теперь должен соответствовать ряду критериев. Во-первых, он обязан отвечать стандартным правилам премии. Во-вторых, в течение 60 дней с момента релиза он должен быть опубликован на специальном сайте, чтобы академики могли с ним ознакомиться. А в-третьих, фильм все-таки нужно будет показать в кинотеатрах, когда те возобновят работу. И тут академики сделали поблажку: для показа подойдут кинотеатры не только в Лос-Анджелесе, но и в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Майами и Атланте.

Кроме того, Академия объединила номинации «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж». Награждать теперь будут за лучшие достижения в области звука в целом. Также в фильмах, претендующих на победу в номинации «Лучший саундтрек», теперь должно быть не менее 60% оригинальной музыки. А в сиквелах и картинах внутри франшиз и того больше — не менее 80%.

Фото: Pixabay
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова