Тикток стали воспринимать всерьез не так давно. Осознание, что странные танцы — не просто баловство, а настоящий путь к успеху, пришло с появлением тикток-хаусов. Теперь, глядя на то, как молодые пользователи соцсети зарабатывают миллионы, многие жалеют, что в свое время приняли платформу коротких видео за очередную ерунду. А тикток тем временем продолжает совершенствоваться, предлагая миру новые невиданные возможности. На этот раз специалисты платформы решили организовать мероприятие не для блогеров, а для маркетологов, которые активно пользуются соцсетью для продвижения тех или иных продуктов.
Первый официальный бизнес-форум TikTok Summit & Awards состоится в Восточной Европе и пройдет в формате встречи с представителями платформы, которые расскажут о полезных инструментах проекта для рекламы, и с компаниями, добившимися в тиктоке определенных успехов. В качестве приглашенных экспертов предстанут такие гуру рекламной индустрии, как Ozon, Nestle, «Яндекс» и многие другие. Кроме того, своим опытом работы с платформой и брендами на форуме поделятся популярные тикток-креаторы. Более подробная программа саммита появится чуть позже.
На мероприятии также состоится первая официальная премия платформы в области маркетинга — церемония вручения TikTok Awards. За звание лучшего в одной из номинаций может побороться любой российский бренд. Заявки на участие принимаются на сайте с 27 сентября по 8 октября включительно. Сам форум пройдет 19 октября в режиме онлайн-трансляции, которая будет доступна на том же ресурсе.
Глава Global Business Solutions в Восточной Европе Анастасия Панина уверена, что TikTok Summit & Awards необходим хотя бы потому, что именно так лучшие из лучших смогут заявить о себе во всеуслышание. «Мы увидели множество вдохновляющих рекламных кампаний на нашей платформе, благодаря которым многие бренды смогли переосмысливать свой подход к маркетингу», — объяснила она. И все они, по словам Паниной, заслуживают внимания, признания и, конечно, награды.
Между тем тикток преодолел отметку в миллиард уникальных пользователей в месяц. Именно столько людей ежемесячно приходят на платформу, чтобы развлечься, вдохновиться и открыть для себя что-то новое. Об этом рассказала главный операционный директор компании Ванесса Паппас.