Новости — 28 сентября 2021, 19:49

NFT, посвященных Fortnite, никогда не будет. Так сказал глава Epic Games

NFT или невзаимозаменяемые токены продолжают захватывать мир: в таком формате продают вирусные видео, мемы, картины, музыкальные треки и фильмы, а бренды и художники создают NFT-коллекции и NFT-произведения искусства. В первом квартале 2021 года продажи токенов превысили два млрд долларов, что на 1,907 млрд больше, чем кварталом ранее. А к августу мировой объем продаж NFT вырос в целых 165 раз и достиг 2,8 млрд долларов. Также с февраля по август этого года число активных кошельков увеличилось с 17 до 64 тысяч, а месячный размер торгов NFT — с 35 до 808 млн долларов. Эксперты говорят, что к концу 2021-го продажи NFT могут достичь рекордных 7 млрд долларов. Тем не менее не все в восторге от того, что NFT захватывают рынок: среди противников тренда оказался Тим Суини — основатель и генеральный директор компании Epic Games, разработавшей Fortnite.

Вчера вечером один из пользователей твиттера написал в профиле Тима Суини, что тому стоит проверить личные сообщения. Судя по всему, там было предложение о совместном NFT-проекте. Суини ответил подписчику публично: «Мы не касаемся NFT, так как вся эта сфера в настоящее время запутана неразрешимой сетью мошенничества».



Многие фанаты Epic Games остались недовольны таким заявлением. В ветке некоторые пользователи назвали аргумент странным, сказав, что так можно не пользоваться электронной почтой или вообще интернетом, потому что в нем встречаются мошенники. Тогда Суини дал более развернутое объяснение и добавил, что вообще не видит смысла в покупке NFT. В качестве примера он привел цифровое изображение: «Я лайкнул ваш твит, содержащий это изображение, что облегчило мне доступ к нему и его просмотр в будущем. Приносит ли ваше владение NFT этой картинки больше пользы, чем мой лайк? Я утверждаю, что это не так».

При этом Суини отметил, что не все цифровые покупки бесполезны. Например, он видит смысл в покупке фильмов на Amazon Video и одежды в Fortnite, потому что такие приобретения, по его мнению, сопоставимы с билетами в кино и настоящей одеждой. Но покупку гифки или картинки в формате NFT можно легко заменить лайком в соцсети или ее сохранением на свое устройство. Получается, что невзаимозаменяемые токены вполне можно заменить.



Кстати, о покупке виртуальной одежды в Fortnite, которая, по мнению Тима Суини, гораздо полезнее и осмысленнее покупки NFT: недавно игра выпустила коллаборацию с модным брендом Balenciaga. С 21 сентября в Fortnite доступны скины, вдохновленные нарядами из архивов марки. Игроки могут приобрести четыре экипировки: «Кольчужная Рамирес», «Стильный Собакен», «Модная Баньши» и «Рыцарь-геймер». Также в игре появился виртуальный магазин Balenciaga, внешне неотличимый от реальных бутиков бренда.
Фото: Кадр из трейлера восьмого сезона второй главы Fortnite
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова