Pop-up пространства в последнее время стали частым явлением. Ведь это так удобно, открыть что-то тематическое, но не навсегда, а на время, чтобы посетителям не надоело. Так что для всех, кто хочет привлечь внимание к своему бренду и подцепить покупателей, так сказать, на крючок, лучше варианта просто не найти. В маркетологи заделался и Эминем: рэпер откроет pop-up пространство «Мамины спагетти» в Детройте.
Выходное утро для зрителей телеканала WXYZ началось с интригующей рекламной интеграции, где Эминем забрасывает макароны в городскую реку. Разгадать ребус непросто, но если подумать, это явная отсылка к саундтреку оскароносного фильма «Восьмая миля» — Lose Yourself. Попробуйте вспомнить строчки: His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy. There's vomit on his sweater already, mom's spaghetti.
На самом деле Эминем уже открывал pop-up с таким же названием ранее, причем в том же Детройте, об этом напоминает издание The Detroit News. В 2017 году подобный проект проходил в музыкальном клубе The Shelter. Тогда в рамках «Маминых спагетти» рэпер устроил благотворительную акцию и направил спагетти работникам медучреждения в своем родном городе.