Два дня назад создатели мема с Хлоей Клем решили продатьь его в формате NFT на аукционе Foundation. Мама девочки рассказала, что, узнав об NFT-рынке, быстро приняла решение о продаже. По ее словам, деньги она планирует потратить на обучение дочери. Хотя десятилетняя Хлоя считает иначе: ей хотелось бы купить лошадь или реализовать более глобальный проект — построить «Мир Уолта Диснея». В любом случае, монетизацию своей славы можно назвать находчивым решением. А главное — эта идея привела к успеху.
Аукцион закончился вчера. Начальная цена была установлена в криптовалюте. За мем в формате невзаимозаменяемого токена просили пять эфиров или 15 тысяч долларов по текущему курсу. В течение двух дней за изображение в формате NFT боролось 6 покупателей. Цена постепенно увеличивалась, и ближе к завершению аукциона ставки повышали только два пользователя. Счастливым обладателем легендарного мема стала дубайская музыкальная компания 3F Music. Она купила NFT-объект за 73 тысячи долларов.
В твиттер-аккаунте Хлои появилась запись о продаже. Создатели мема поблагодарили NFT-комьюнити за сотрудничество и возможность заработать. Напомним, что Хлоя Клем стала интернет-сенсацией в 2013 году благодаря ролику на ютьюбе. В видео мама девочки сообщает ей радостную новость: семья едет в Диснейленд. Узнав об этом, старшая сестра Хлои заплакала от радости, а вот сама Хлоя радоваться не спешила, она сидела и смотрела в камеру с оозадаченным лицом. Именно эта реакция и стала интернет-мемом.
Теперь же NFT-токен изображения с лицом Хлои, полным недоумения, принадлежит 3F Music. Кстати, «Озадаченная Хлоя» — не первый мем в формате NFT, который приобретает дубайская компания. До этого она заполучила еще три изображения: «Девочку-катастрофу», «Слишком навязчивую подругу» и «Жуткую девочку». На покупку этих мемов, по сообщению Arab News, компания потратила около одного миллиона долларов. Интересно, что 3F Music владеет более чем сотней NFT-объектов. В разговоре с NYT представитель компании рассказал, что они сотрудничают с опытными консультантами по искусству. Эти эксперты и посоветовали музыкальной компании покупать NFT-токены. Таким образом 3F Music стремится продвигать свой бизнес и поддерживать художников.
История Хлои доказывает, что героем мема может стать любой человек. Более того, на забавных изображениях можно зарабатывать деньги. Смекалку недавно проявил модный бренд Dolls Kill, вернув популярность мему с американским сенатором Берни Сандерсом. Марка молодежной одежды показала новую коллекцию костюмов Trickz N' Trickz к Хэллоуину. Прототипом одного из них стал наряд сенатора.