Новости — 25 сентября 2021, 16:52

На ютьюб-канале Wylsacom вышел влог о проблемах, возникающих при покупке iPhone 13

Кто бы что ни говорил, а главной новинкой на осенней презентации Apple стал именно iPhone. Даже несмотря на его минимальные внешние отличия от 12-й версии и огромное количество мемов в соцсетях, люди все равно приходят в магазины, чтобы хоть глазком взглянуть на обновленный смартфон. А те, кому денег не жалко, стоят в длинных очередях в надежде, что желанный товар не раскупят. Самые отчаянные платят реселлерам за заветное место в очереди, чтобы иметь больше шансов на приобретение телефона. Именно покупке заветного смартфона посвятили новый влог на ютьюб-канале Wylsacom


Начали с тех самых мест в очереди. Дело в том, что предзаказ не всегда гарантирует покупку смартфона. Здесь действует принцип первенства, то есть в покупке не будет отказано никому, даже если какой-то из приглянувшихся вашему соседу по очереди телефонов по справедливости должен был принадлежать вам. 

Тяготы получения предсказанного iPhone ведущие влога — Илья и Арсений — лично испытали на себе. Оказалось, что некоторые магазины не выдают никаких кодовых или иных подтверждений оплаты товара на сайте, а в зарезервированном заказе указано только ваше имя. То есть по факту мошенникам есть где разгуляться.



Хитом среди новых iPhone стал iPhone 13 Pro Max с внутренней памятью на один терабайт, однако, как выяснили ведущие влога Wylsacom, все его изначально доступные в России модели уже распроданы. Причем произошло это не только быстро, но и странно, потому что с отказом звонят даже тем, кто уже оформил предзаказ, что еще раз подтверждает ненадежность этого способа покупки. А вот проблем с iPhone 13 Pro, имеющим такую же начинку, пока нет, так что если для вас важна только емкость памяти, шансы неплохие. 

Как оказалось, в превалирующее большинство потенциальных покупателей iPhone 13 входят те, кто в прошлом году порадовал себя iPhone 12. Не исключено, что эти люди проводят подобные ритуалы по смене вроде как уже устаревшего iPhone на новый ежегодно. Илья и Арсений не поленились расспросить стоящих в очереди, зачем им вся эта суета, и двое мужчин признались, что просто хотят светить смартфоном принципиально нового цвета. 



Фото: кадр из влога
Новости — 17:30, 15 октября
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости — 16:50, 15 октября
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости — 15:57, 15 октября
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости — 12:35, 15 октября
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости — 19:25, 14 октября
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»