Новости — 24 сентября 2021, 19:03

Versace представит коллекцию с Fendi на секретном показе в Милане

Коллаборации — вполне обычная практика для брендов, позволяющая не только создать уникальные вещи, но и привлечь внимание новой аудитории. В последнее время, например, стало появляться все больше коллабов, ориентированных на зумеров. Так, в сентябре adidas выпустил кроссовки и одежду с героями «Корпорации монстров», а Balenciaga представила скины для Fortnite, вдохновленные нарядами из архивов модного дома. Но на этот раз мир моды ожидает настоящий переворот, потому что о сотрудничестве такого масштаба можно было только мечтать: Versace представит совместную коллекцию с Fendi. 

Об этом стало известно из инсайдерских источников, и пока к просмотру недоступны даже примерные эскизы будущей коллекции. Однако кое-кому все-таки удастся стать свидетелем коллаба года: линейка будет эксклюзивно представлена в рамках Недели моды в Милане. Дело в том, что вчера представители Versace разослали гостям грядущего показа интригующие письма с загадочной бело-золотой надписью save the date, подписанную креативным директором и бывшей владелицей дома Донателлой Версаче. Примечательно, что мероприятие запланировано на воскресенье, хотя основной показ Versace пройдет двумя днями ранее.


У иностранного издания The Business Of Fashion есть предположение, что сотрудничество брендов носит взаимовыгодный характер. Потому что Versace стремится расширить свой бизнес после продажи за два млрд долларов Capri Holdings в 2018 году, а Fendi пытается привлечь внимание к своему новому креативному директору женской линии Ким Джонс

В течение последних месяцев также ходили слухи о том, что Донателла Версаче готовит совместный проект с Кимом Джонсом и Ким Кардашьян. На такие мысли натолкнул июльский пост в инстаграм-аккаунте дивы, где они стоят в обнимку. «Легенды!» — написала Ким. Однако сложно сказать, связано ли это с будущим секретным показом или другим сотрудничеством. 

Кстати, в понедельник музыкальный сервис Spotify собрал тематическую подборку треков исполнителей со всего мира, где представлены песни, в которых упоминается какой-нибудь модный бренд. Выяснилось, что чаще всего в текстах встречаются названия брендов Dior, Chanel, Versace, Gucci и Fendi. Так, в чарт попали Versace on the Floor от Бруно Марса, Fendi от Rakhim и многие другие. С полным списком можно ознакомиться в материале SRSLY.

Фото: Pexels
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов