Об этом стало известно из инсайдерских источников, и пока к просмотру недоступны даже примерные эскизы будущей коллекции. Однако кое-кому все-таки удастся стать свидетелем коллаба года: линейка будет эксклюзивно представлена в рамках Недели моды в Милане. Дело в том, что вчера представители Versace разослали гостям грядущего показа интригующие письма с загадочной бело-золотой надписью save the date, подписанную креативным директором и бывшей владелицей дома Донателлой Версаче. Примечательно, что мероприятие запланировано на воскресенье, хотя основной показ Versace пройдет двумя днями ранее.
У иностранного издания The Business Of Fashion есть предположение, что сотрудничество брендов носит взаимовыгодный характер. Потому что Versace стремится расширить свой бизнес после продажи за два млрд долларов Capri Holdings в 2018 году, а Fendi пытается привлечь внимание к своему новому креативному директору женской линии Ким Джонс.
В течение последних месяцев также ходили слухи о том, что Донателла Версаче готовит совместный проект с Кимом Джонсом и Ким Кардашьян. На такие мысли натолкнул июльский пост в инстаграм-аккаунте дивы, где они стоят в обнимку. «Легенды!» — написала Ким. Однако сложно сказать, связано ли это с будущим секретным показом или другим сотрудничеством.
Кстати, в понедельник музыкальный сервис Spotify собрал тематическую подборку треков исполнителей со всего мира, где представлены песни, в которых упоминается какой-нибудь модный бренд. Выяснилось, что чаще всего в текстах встречаются названия брендов Dior, Chanel, Versace, Gucci и Fendi. Так, в чарт попали Versace on the Floor от Бруно Марса, Fendi от Rakhim и многие другие. С полным списком можно ознакомиться в материале SRSLY.