В декабре 2020-го основательницы коммуникационного агентства Setters Алина Чичина и Саша Жаркова запустили бренд Re-Feel, который специализируется на кофе. Этот напиток давно и прочно вошел в нашу жизнь. Для кого-то утренняя чашка кофе — это целый ритуал, а для других — хороший предлог встретиться с кем-нибудь и обсудить все самое важное и не очень. Чтобы больше узнать о том, кто и как потребляет их продукты, Re-Feel провели масштабное исследование о кофейной культуре, в котором приняли участие полторы тысячи человек из Москвы и Санкт-Петербурга.
Как оказалось, за последний год люди стали пить на 20% больше кофе: больше половины опрошенных (53%) выпивают хотя бы одну чашку в день, а 11% предпочитают три и более. Эксперты считают, что свою роль сыграла пандемия: в 2020-м кофейни закрылись из-за карантина, и кофеманы стали осваивать новые методы насладиться любимым напитком, например, они покупают турки, запасаются капсулами и изучают туториалы по использованию гейзерных кофеварок.
Наибольшей популярностью пользуется кофе, приготовленный в кофемашине, его предпочитают 72,5% респондентов. Следом за ним идет растворимый кофе (15,5%), молотый заварной из турки (26%), а в меньшинстве оказались фанаты напитков «2 в 1», а также заварного альтернативного кофе. Следующий пункт опроса посвятили наиболее популярным добавкам для кофе, о которых настоящие знатоки могут долго спорить. В топе все традиционно: молоко лидирует с 50% голосов, гораздо меньше оказалось тех, кто кладет к молоку еще и сахар (18%) или только сахар (2%).
Несмотря на то, что с кофе связан очень устойчивый миф о его бодрящем эффекте, ради этой фишки его пьют всего 6% участников опроса. Основная же масса ценит кофе как ритуал (так сказали 54%), а также за его вкус и аромат (40%). Однако помимо приятных моментов, которые кофе привносит в нашу жизнь, есть у него и один существенный недостаток, в Re-Feel это называют coffee crash. Под действием кофеина некоторые сталкиваются с учащенным сердцебиением, головной болью и сонливостью. С такими побочками сталкивается примерно каждый третий.
Для тех, кто не хочет лишний раз переживать такие состояния, Re-Feel создали специальный продукт — Crash-free Coffee Latte. Это напиток, в составе которого микс кофе, сухого кокосового молока и адаптогенов, среди которых гриб чага, рейши, ежовик гребенчатый и ашвагандха. Именно благодаря адаптогенам этот продукт помогает избежать ряда побочек. Crash-free Coffee Latte уже сейчас можно заказать на сайте Re-Feel в двух форматах: набор из 12 саше, которые удобно брать с собой, и дойпак, чтобы компактно хранить запас кофе дома или на работе.