Новости — 22 сентября 2021, 21:01

У adidas Originals коллаборация с виртуальным инфлюенсером RUBY9100M

Для бренда adidas необычные сотрудничества не являются редкостью: к примеру, в июле 2020 года спортивная марка презентовала кроссовки в стиле «Звездных войн» в сотрудничестве с Disney. Коллекция была посвящена главному герою франшизы Люку Скайуокеру и приурочена к 40-летию с момента выхода фильма. В этом году adidas объединился с M&M’s для создания модели кроссовок Forum Low Collection в узнаваемых цветах шоколадных драже: оранжевом, синем, красном и желтом. А недавно немецкий производитель удивил аудиторию коллаборацией с мультипликационной студией Pixar: их совместная линейка была посвящена 20-летию с момента выхода знаменитой картины «Корпорация монстров», но и на этом все не закончилось.


На этот раз дизайнеры adidas Originals подготовили релиз кроссовок Ozrah, созданных совместно с цифровым блогером RUBY9100M. Последняя является влиятельной фигурой в сфере диджитал-искусства. Цифровой стилист призывает людей принимать себя такими, какие они есть, подчеркивая естественность и контраст между иррациональными человеческими чувствами и механизированной робототехникой. Инфлюенсер называет себя трансчеловеческим цифровым существом, и новая коллекция как раз призвана стереть границы между виртуальными и физическими мирами. Художница посвятила ее творчеству и любви к себе. 

Футуристичный силуэт кроссовок отсылает к стилю 1990-х годов. Сама модель сделана из лакированной кожи, силуэт дополнен светоотражающими вставками, а язычок украшен графическим изображением бионического глаза, что подчеркивает переплетение цифрового мира с реальным. Обувь дополнена интересными деталями: например, на шнурках закреплен брелок в виде бабочки.


Релиз коллекции совпадает с выпуском дебютного сингла RUBY9100M. Screaming выйдет 23 сентября во всех социальных сетях и на стриминговых платформах. Для цифрового инфлюенсера первый музыкальный опыт станет новым этапом в ее идентичности. Кроссовки же можно будет купить с 24 сентября.

Adidas не первый раз сотрудничает с представителями диджитал-искусства. В августе этого года бренд вместе с художником Никитой Реплянским представил игрушку в формате NFT, которая была одета в спортивный костюм из коллекции adidas Originals и обута в кроссовки Forum. Главной деталью человечка стала футуристичная маска, напоминающая гоночный шлем. Проект был благотворительным: тогда средства от продажи NFT-объектов компания направила в фонд «Подари жизнь». 

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова